Volkswagen Golf 8 не превратился в Volkswagen Golf 9, он вообще ни во что не превратился. Обновление оказалось достаточно скромным.
Что же изменилось внешне? Светодиодные фары (теперь это стандарт) выглядят несколько иначе. Как и передний бампер.
Возможна также установка матричных светодиодных фар IQ.LIGHT (в сочетании с подсвечиваемой эмблемой), которые имеют высокоэффективный светодиодный дальний свет с почти вдвое большим радиусом действия, чем обычные дальние фары.
Светодиодные задние фонари также подверглись изменениям. Они теперь трехмерные и могут быть настроены через информационно-развлекательную систему на три различных варианта ночного освещения. Независимо от того, заказали ли вы пятидверную модель или универсал под названием Variant.
Производитель также предлагает новые цвета окраски и новые варианты колесных дисков от 16 до 19 дюймов.
За всеми этими изменениями стоит платформа MQB Evo, которую производитель немного усовершенствовал в ходе фейслифтинга.
Интерьер был обновлен в первую очередь за счет внедрения новой информационно-развлекательной системы, в которой изменилось как железо, так и программное обеспечение. Она называется MIB4 и оснащается сенсорным дисплеем, который доступен в двух форматах 16:9 с диагоналями 10,4 и 12,9 дюйма.
Графика и сенсорные ползунки изменились, теперь они подсвечиваются и более удобны в использовании. Спасибо VW за то, что прислушались к массовой критике со стороны покупателей. На руле теперь снова есть настоящие кнопки.
Управление информационно-развлекательной системой основано на двух сенсорных панелях: "нижней" и "верхней". Между ними находится главный экран с возможностью настройки и ярлыками. Еще одна новая функция – голосовой помощник, который интегрирован в информационно-развлекательную систему с ChatGPT и разработан в сотрудничестве с компанией Cerence.
Цифровая комбинация приборов имеет стандартный размер 10,2 дюйма и позволяет вызывать различные базовые графические конфигурации. Доступны четыре вида: "Classic", "Progressive", "Navigation" и "R-Line" (в дополнение к специфическим для модели "GTI", "GTE" и "R"). Проекционный дисплей на лобовом стекле остается дополнительной опцией.
Под капотом на выбор предлагается шесть бензиновых двигателей, два дизеля, два легких гибрида и два подключаемых гибрида. Так что если вы не хотите полностью переходить на электромобиль, здесь найдется что-то на любой вкус.
Среди бензиновых двигателей 1.5 TSI предлагается с мощностью 115 или 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач; 2.0 TSI в 204 силы оснащен 7-ступенчатым роботом DSG и полным приводом 4Motion в стандартной комплектации; Golf GTI теперь имеет 265 л.с. и тот же робот, передающий тягу исключительно на передние колеса.
2.0 TDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач развивает 115 л.с., а 150-сильная версия оснащается 7-ступенчатой DSG. Обе дизельные модели имеют передний привод. Полный привод в сочетании с дизелем исключен из программы.
Мягкий гибрид с 48-вольтовой технологией – это 1.5 eTSI с 7-ступенчатой DSG и автоматическим отключением цилиндров (ACTplus), который предлагается с мощностью 115 или 150 л.с. Электрическая часть питается от небольшой литий-ионной батареи и стартер-генератора с ременным приводом, обеспечивая дополнительные 20 л.с. и 25 Н·м крутящего момента, снижая расход топлива на 0,5 л/100 км в цикле WLTP.
Хотите еще больше электрификации? Тогда есть еще два заряжаемых гибрида.
Так называемый eHybrid оснащается бензиновым двигателем 1.5 TSI evo2 мощностью 150 л.с. и моментом 250 Н·м с изменяемой геометрией турбины (VTG), которому помогает 115-сильный электромотор, интегрированный в 6-ступенчатую DSG. Общая мощность составляет 204 л.с., а суммарный крутящий момент - 350 ньютонометров.
В VW Golf GTE 177-сильный бензиновый двигатель 1,5 TSI работает в паре с 115-сильным электромотором, в результате чего общая мощность составляет 272 л.с., а общий крутящий момент - 400 Н·м.
Электропривод питается от новой батареи емкостью 19,7 кВт·ч (10,6 кВт·ч в предыдущей версии). Таким образом, запас хода в электрическом режиме составляет теперь до 100 км в цикле WLTP. Зарядка от розетки переменного тока теперь возможна с мощностью до 11 кВт (вместо 3,6 кВт ранее), а от быстрого зарядного устройства постоянного тока с мощностью до 50 кВт.