Если вдруг у ФВ Гольфа заносило корму, это не считалось добрым знаком. Но теперь Фольксваген решил ввести дрифт в закон и для его Golf R это стало в порядке вещей. Со своими 320 л.с. из 2 л рабочего объема Golf 8 R стартует не только по прямой. Механический дифференциал в задней оси, а также более распределение крутящего момента в ее пользу помогают пилоту закрутить автомобиль. Удовольствия добавляет опциональная выхлопная система Akrapovic, превращающая любой день в праздник Нового года с его непременными фейерверками. Volkswagen Golf R имеет нынче массу хорошо оснащенного BMW 5 серии из ранних 90-х годов, а конкретно – 1551 кг. Привод полный, причем крутящий момент распределяется в пользу задней оси. Так что старт с дымящимися передними колесами – это не про него. Вместо этого – мощная тяга и жажда к прохождению кривых юзом. Под капотом бушует самая новая эволюционная ступень двигателя EA888. Его мощность на 20 л.с. больше, чем у GTI Clubsport, хотя одновременно он и на 90 кило тяжел