Найти в Дзене

Как разносчики рекламы попадают в подъезд ?

Оглавление

Люди, живущие в многоквартирных домах, часто встречают у себя в почтовых ящиках надоедливые листовки. И у многих возникает вопрос: «Как же эти рекламщики проникают в подъезд? Кто открывает им дверь?»

В этой статье я расскажу вам о различных способах попадания в подъезд, которыми пользуются те, кто разносит рекламу.

1) Универсальные ключи

-2

Универсальный ключ - это самая лучшая находка для рекламщиков, но далеко не все могут себе ее позволить, так как такие ключи почти никогда не выдают распространителям рекламы бесплатно. Обычно их нужно покупать, и довольно недёшево, но зато они очень облегчают им работу.

Так что это за ключи такие???

Все просто. Универсальные ключи открывают почти все подъезды. Далеко не все, но большинство откроют. Обычно они продаются штук по 5-10.

И самое интересное, с виду и не поймёшь, что это рекламщик, а не житель подъезда. Ключ же есть, вот и вопросов ни у какой бабушки не возникнет.

2) Звонок в домофон

-3

Когда универсальные ключи не открывают подъезд , или просто у рекламщика не хватило на них денег, то рекламщик начинает звонить в рандомную квартиру, ну кто-то да откроет.

Обычно они начинают прозвон с верхних этажей, то есть с последних квартир, и этому есть объяснение. Если позвонить на первые этажи, то есть вероятность, что кто-то выйдет из квартиры, посмотреть, кто там пришёл, и начнёт ругаться. Ну а кому эта ругань нужна? А если звонить в квартиры на верхнем этаже, то конечно, вряд ли кто-то будет спускаться вниз, и смотреть кто пришёл.

Кем они представляются по домофону?

Обычно они говорят «Откройте, почта», и люди довольно часто могут открыть им дверь. Ну да, действительно, рекламщики немного похожи на почтальонов. Они действительно идут к почтовым ящикам, и раскладывают по ним «письма» Только в этих письмах обычно такое содержание: «компьютерный мастер Сергей, пенсионерам скидки!!»

Но иногда рекламщики сильно врут, и говорят что-то подобное: «откройте пожалуйста, я из 32 квартиры, ключ забыл!!» «а у меня друг живёт в 15 квартире, но у него домофона нет!!» «проверка домофона!! нажмите кнопочку «открыть»!»

И бывают случаи, когда они представляются врачом, полицией, газовой службой. А тут не открыть дверь почти не возможно, ну а вдруг реально что-то случилось и полиция пришла.

3) Пытаются подобрать код от домофона

-4

Этим способом обычно пользуются мамкины хакеры, которые насмотрелись тик тока, и уже бегут «взламывать» домофоны, а потом получать по одному месту от какой нибудь бабушки, за то, что ломают домофон.

4) Ждут, пока кто-то выйдет с подъезда.

-5

Этим способом пользуются те, кто слишком боится звонить в домофоны или пытаться подбирать код. Но так можно и полдня простоять на одном подъезде.

Это были самые распространённые способы их попадания в подъезд. А на самом деле, распространитель листовок это одна из самых плохих работ. Во первых, осуждение людей, ведь никому не нравится выгребать из своего ящика кучу мусора. А во вторых, такая низкая оплата. Ведь даже рубля не платят за одну листовку, хотя беготни с этой работой ооочень много.