Карточка товара — это первое и самое главное, на что покупатель обращает внимание при выборе товара. Поэтому важно сделать ее продающей, чтобы решение о покупке было принято в вашу пользу. Собрали небольшой чек-лист, который поможет вам учесть все необходимые нюансы.
Как понять, что карточка оформлена хорошо?
Есть два основных параметра: у карточки много кликов, просмотров, а также с нее идут продажи.
Кликабельность измеряется метрикой CTR. Ее считают так: количество кликов по карточке нужно разделить на количество показов. Так вы поймете, насколько карточка привлекательна для покупателя.
Чек-лист продающей карточки
- Провели исследование аудитории: кому ваш продукт будет полезен и для чего? Не цельтесь сразу во всех клиентов маркетплейса — это не даст алгоритмам площадки понять, как таргетировать карточку.
- Правильно определили категорию: если затрудняетесь, то можно попросить помощи в поддержке маркетплейса или же ориентироваться на конкурентов с аналогичными товарами и хорошим оборотом.
- Составили УТП: уникальное торговое предложение, которое совпадает с ожиданиями и запросами покупателей.
- Указали всю необходимую информацию о товаре: актуальные габариты и состав, таблицы размеров для одежды и обуви.
- Качественные фото: например, в едином стиле, чтобы карточки выделялись на фоне конкурентов. Снимок сразу дает понять, что вы продаете, а текст карточки подтверждает это и дополняет деталями. Кроме того, на фото видны детали товара.
- Нарисовали инфографику: этот пункт нельзя назвать обязательным, но если вы решили использовать элементы графического дизайна, то убедитесь, что они не закрывают собой товар от покупателя и подсвечивают все его важные преимущества.
На Flowwow допустима полезная инфографика в нейтральном цвете и формате, но она должна занимать не больше 15% фото, не загораживать сам товар и не отвлекать внимание клиента от товара.
- Добавили ключевые слова: распределяйте ключевые слова в названии емко отражайте суть товара, а в описании добавляйте больше деталей.
Не забывайте использовать специфические и узкие ключевые слова и прибегать к помощи инструментов их подбора. В нашем Телеграм-канале сделали подборку сервисов, которые могут вам помочь.
- Сняли видео: это поможет покупателю увидеть товар со всех сторон и быстрее принять решение о покупке в вашу пользу.
Что дальше?
Перед тем как вводить улучшения к карточке, замерьте текущие показатели CTR. Затем проверьте контент по чек-листу. Спустя месяц снова измерьте эффективность и проанализируйте, что получилось. Если все отлично, есть прирост просмотров, кликов и продаж, то продолжайте в том же духе. Если результат не устраивает, то оцените, что сделали не так, повторите процесс и следите за показателями.
В личном кабинете Flowwow есть специальные дашборды со статистикой, которые помогут вам увидеть все необходимые данные по карточкам товаров и даже показатели по аудиториям. Чтобы пользоваться этим инструментом, станьте продавцом на Flowwow — скачайте приложение Flowwow Seller, зарегистрируйтесь (это бесплатно) и начните зарабатывать.