Или, как минимум, не хотелось закрыть его спустя 15 секунд после оупена )
Знаем, что это больная тема для многих директологов — поэтому делимся полезными рекомендациями, которые прибавят вашим кейсам значимости в глазах клиента 👑
Указывайте в заголовке, что и для кого конкретно вы выполнили
Результат в цифрах здесь не будет лишним. При этом чем нетривиальнее будет подан заголовок, тем больше внимания он привлечет
НЕТ: Кейс по работе в нише стройматериалов
ДА: Как мы с помощью Мастера Кампаний увеличили количество заявок на 70% — кейс интернет-магазина «...»
Добавляйте в шапку доп. информацию
Дата кейса, время на прочтение, количество просмотров — эти пункты экономят время читателю, следовательно, сразу повышают его лояльность к вам
Используйте инфографику
В ней можно отобразить практически всё: этапы работ, цели, промежуточные и итоговые результаты — не брезгуйте запариться над оформлением, это облегчает изучение текста. Скриншоты и иллюстрации тоже добавляют ценности
Усиливайте результаты
Помогайте итогам смотреться эффектнее. Прикладывайте все, что есть: сравнение до/ после (в цифрах), отзыв клиента, благодарственное письмо. Этот блок должен быть самым "жирным"
Используйте CTA в конце
Подсказка читателю, что делать дальше, если кейс впечатлил. Добавляйте контакты и призыв, например:
Нужна эффективная реклама в Яндекс Директе для вашего бизнеса? Пишите Вконтакте или WhatsApp/Telegram:
Если вы владелец бизнеса/ маркетолог или эксперт — приглашаю вас на бесплатную диагностику. Разберем, насколько для вашей ниши подходит Яндекс Директ и какой результат вы сможете получить уже через месяц сотрудничества:
________
Подробнее про то, как директологу продавать свои услуги на высокий чек, выстраивать себе поток из клиентов и закрывать их на долгосрок рассказываем в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно