Изменение внешнего вида цен/ценников (например, шрифта, цвета, расположения) может привести к тому, что цены будут казаться ниже или выше.
Например, еда кажется легче и полезнее, если она расположена выше на упаковке (Deng & Kahn, 2009 (https://thesis.eur.nl/pub/47199/Stolk-T.N.-401193ts-.pdf#:~:text=The%20study%20of%20Deng%20%26,as%20%E2%80%98heavy%E2%80%99%20and%20%E2%80%98light%E2%80%99%20locations)). Подсознательно кажется, что еду перенесли в это место. Поэтому, естественно, она должна быть легче.
То же самое и с ценами. В местах, расположенных выше, они кажутся "легче".
Подписывайтесь на наш новый канал! Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где почти каждый день делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже поделились 10 тактиками, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Спешите, предложение ограничено загрузкой специалистов.