Привет! 👋 Сегодня о любимом Сбербанке! Чем он у нас только не занимается! Многостаночник такой, что позавидовать можно! И посылки доставит, и продукты продаст! Всё умеют! Но последнее время, деятельность этого банка напоминает один известный фильм👇
Это же финансово-кредитное учреждение? Я не ошибаюсь? Очень хочется сказать:
- Было бы хорошо, если бы, время от времени, организация занималась своими прямыми обязанностями!
Получается как-то всё и ничего одновременно! Ну..... или в этом есть скрытый смысл.
А началось всё вчера.... с получения промокода👇
Это же сбермаркет, а никакие не мошенники, правда!?! Почему бы не воспользоваться услугами одной из надёжных компаний!
Ок, выбрала доставку из магазина ОКЕЙ и сформировала корзину🛒. Всё отлично! Мне подмигнул какой-то придурковатый фрукт и я оплатила заказ. 👇
Действительно, сработала скидка и с карты исчезла сумма в размере 1813,83 рубля. 👇
Получилось очень даже хорошо. Если измерять в количестве и килограммах, то 19 позиций весом 11 кг! 💪 Я была очень довольная и вот какую ерунду накупила👇
Бегаю с утра довольная, жду доставки! Естественно, не всё прошло гладко, но это мелочи.
Хлеб собственного производства окей пришлось заменить на обычный хлебозаводской, а-ля Бородинский. 👇
А шашлык, который был в заказе, является товаром весовым. Немного изменилась стоимость по факту взвешивания👇
Получилось, что стоимость заказа изменилась в меньшую сторону и стала такой👇
Но, мы же помним, что заказ для меня был оплачен, деньги с карты были списаны в размере 1813,83 рубля, и по факту изменения стоимости тут же произведен возврат в размере 14,51 рубля.
Тут всё чётко 👇
Произошла очевидная вещь. Сначала списали 1813,83 рубля, а затем вернули 14,51 рубля. Получилось, что сумма покупки составила:
1813,83 - 14,51 = 1799,32 рубля.
Тут даже самый надёжный банк не стал спорить, поскольку в математике силён!
А дальше, ВНИМАНИЕ! Поступает звонок с непонятного номера и добрый робот сообщает:
- ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ. ВЫ ХОТИТЕ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ОТМЕНИТЬ?
😳Во-первых, номер неизвестный, во-вторых просят какие-то кнопки нажать. Да, я хочу получить заказ, но он оплачен!!!
Я сбросила трубку и позвонила живому человеку за консультацией. Специалист вообще не увидела проблемы и говорит:
- Всё хорошо. Я сейчас систему обновила и вижу, что оплата прошла.
🥱Я успокоилась и чёрт меня дёрнул зайти в приложение Сбербанка..... а там вот что! 👇
Девочки, они у меня тупо списали повторно сумму в размере актуальной стоимости заказа!
В этот момент я тыщу раз пожалела, что не обнулила карту сразу же после оформления заказа! Именно так я делаю, когда оплачиваю заказ в Сбермаркете!
И что? Звоню в банк. 🏦
Разговаривать с ними бесполезно, сами понимаете. Они дико извиняются, рассказывают о техническом сбое, но никто денег сразу не возвращает. Нужно сформировать обращение по вопросу возникновения нештатной ситуации!
Заметьте, нештатной!☝️Мы реально как в космосе, что-то с ракетой случилось и возникла ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ НЕШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ!
Ситуация настолько серьёзная, что была проделана огромная работа по формированию обращения. А теперь посмотрите сроки рассмотрения. 👇
Сегодня 7 июня. У меня без разрешения забрали мои деньги и будут буквально Совет Директоров собирать по этому вопросу? 🤔
Но и это ещё не всё! Вопрос настолько серьёзный, что через некоторое время пришло следующее сообщение и сроки рассмотрения сдвинули вправо (что случилось? У Директора очень плотный график?) 👇
Не успевают! 🤷♂️
Вот мне интересно, почему платежи банку человек должен вносить в чётко установленные сроки? Он не может извиниться и сказать:
- Банк, я рассмотрю твоё обращение в течение месяца и сообщу о результатах. Но ты не беспокойся, может и раньше внесу очередной платёж. К сожалению, так случилось.
Или, почему я не могу оформить в Сбермаркете заказ без оплаты! А потом, когда-нибудь оплачу, но это не точно!
Я спросила у специалиста банка, что делать в данной ситуации? Ведь вы отвлекли мои деньги абсолютно безвозмездно, не спросили моего одобрения. У меня сейчас на карте не хватает моих денег. Ситуация у людей разная. А если я рассчитывала на эту сумму? Может быть мне нужно приобрести жизненно необходимые лекарства? Знаете, что мне предложил специалист? Слушайте совет:
- Вы можете обратиться к родственникам и попросить у них деньги. А ещё, можете подойти в наше отделение и мы выдадим вам кредитную карту.
Бинго! То есть, банк занял у меня деньги на неопределённый срок, а мне предлагает занять на это время у них? 😀
Я не знаю, что теперь и думать..... а если в момент массового технического сбоя списание произойдет не только у меня? В пользовании банка окажется неплохая сумма, которую можно не возвращать столько, сколько это удобно банку?
Или за пользование деньгами тоже полагается процент и банк мне теперь должен?
Девочки, это анекдот..... Хорошо, что мой заказ не на сумму в 200 тыс. руб., правда?
Я заметила, что в предыдущие заказы уже возникал вопрос и звучала фраза "технический сбой", но карта у меня с балансом 0 рублей и тут же проблема отпадала сама собой. Списать то больше нечего. А тут я сглупила и не обнулила карту.
Вот такая ситуёвина сегодня произошла🤦
Будьте внимательны 🙋♀️
P.S. Сначала злилась, а потом вспомнила! Греф находится на ПМЭФ с 5 по 8 июня! Надеюсь с понедельника Директор будет посвободнее, да и специалисты Сбербанка за это время почитают статью, примут меры и инициируют внеочередной Совет Директоров, где первым пунктом повестки станет возврат долга в размере 1799,32 рубля в адрес Марины. Хорошо хоть на ключевой ставке моя проблема не отразилась.... хотя, кто знает.... может именно я спасла сегодня страну!