Найти в Дзене
Topalov Group

Автоматическое выставление счетов в amoCRM

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании Топалов групп.

В этой статье мы расскажем о том, как настроить автоматическое выставление счетов в amoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.

Автоматическое выставление счетов в amoCRM — это функция, которая позволяет автоматически генерировать и отправлять счета клиентам на основе данных, хранящихся в CRM-системе. Этот процесс устраняет необходимость ручного создания счетов, экономя время и снижая вероятность ошибок.

Основные функции:

1. Автоматическое создание счетов: счета могут быть автоматически созданы на основе данных о сделках, продуктах и клиентах.

2. Настройка шаблонов счетов: возможность создания и использования различных шаблонов счетов для разных типов клиентов или услуг.

3. Интеграция с платежными системами: автоматическая отправка счетов через интегрированные платежные системы, такие как PayPal, Stripe и другие.

4. Уведомления и напоминания: автоматическая отправка уведомлений клиентам о выставленных счетах и напоминаний о предстоящих платежах.

5. Отслеживание статуса оплаты: возможность отслеживания статуса оплаты счетов и автоматическое обновление информации в CRM.

6. Генерация отчетов: автоматическое создание отчетов по выставленным счетам и их статусу.

Как автоматизировать выставление счетов и получения факта оплаты по счетам, если вы работаете в сегменте В2В?

ЭТАП 1. Необходимо скачать приложение вашего банка:

  • переходим в раздел аmoМаркет;
  • в строку поиска вбиваем приложение банка, нажимаем “Установить”.

ЭТАП 2. Авторизация между AmoCRM и банком для того, чтобы системы имели право обмениваться информацией:

  • переходим в раздел настройки;
  • находим приложение банка;
  • добавляем все юридические лица, которые будут участвовать в выставлении счетов и делаем соответствие названия юридического лица и расчетного счета, который к нему привязан;
  • загружаем штамп, который будет выставляться в счете при отправке клиенту, а также логотип компании, чтобы счет был более персонализированным.
-2

ЭТАП 3. Тестирование механизма работы:

  • переходим в раздел сделки;
  • заходим в сделку, нажимаем на кнопку “Счета/покупки”;
  • нажимаем “Добавить счет”;
-3
  • выбираем нужное юридическое лицо;
  • выбираем реквизиты юридического лица, которые подставляются автоматически и выбираем наименование товаров, которые заранее занесены в систему;
-4
  • можем вписать название счета вручную, либо позволить AmoCRM формировать его автоматически;
  • нажимаем “Сохранить”.

Сформированную ссылку на счет можно скопировать и отправить клиенту.

После оплаты счета приходит отбивка в AmoCRM о совершенной покупке, а также ссылка на счет.

-5

Существует возможность автоматизации процесса получения оплаты счета, которая включает в себя автоматическую отправку клиенту шаблонного сообщения после того, как счет был сформирован. После нажатия кнопки сохранить, сообщение будет приходить клиенту в удобный для него мессенджер.

-6

После получения оплаты по данному счету мы можем настроить автоматизацию:

  1. постановки задач на менеджера об оплате счета;
  2. смены этапа сделки в воронке продаж, например на “Успешно реализовано”, либо “Счет оплачен”;
  3. запуска цепочки действий в виде Salesbot, которая автоматически отправит сообщение клиенту с благодарностью за оплату счета, поставит задачу на менеджера и изменит статус сделки, все это произойдет за несколько секунд.

Какие преимущества мы получим от настройки автоматического выставления счетов в amoCRM?

1. Экономия времени: автоматизация позволяет сэкономить значительное количество времени, которое можно потратить на другие важные задачи.

2. Снижение ошибок: автоматическое создание счетов на основе данных из CRM снижает вероятность ошибок, связанных с ручным вводом данных.

3. Улучшение клиентского сервиса: быстрое и точное выставление счетов улучшает клиентский опыт и повышает уровень удовлетворенности клиентов.

4. Прозрачность и контроль: возможность отслеживания статуса счетов и генерации отчетов обеспечивает прозрачность и контроль над финансовыми процессами.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе - https://b24-p97cdj.bitrix24.site/crm_form_ju5et/

Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -

TG: https://T.me/TopalovGroup_official

Rutube - https://rutube.ru/channel/59435194/

Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru

Связаться с нами: https://topalovgroup.ru/

Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:

Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь

Почта: TopalovGroup@yandex.ru