Многие из Вас сейчас задумываются о выходе на маркетплейсы, или, возможно, уже стартовали и находитесь в поиске способов раскрутки и продвижения товара. Давайте в этой статье детально рассмотрим нюансы работы на маркетплейсе в 2024 году, чтобы на старте не пополнить ряды тех, кто не смог получить прибыль на маркетплейсе, или даже ушел в минус.
На маркетплейсах крутятся огромные деньги, и для того, чтобы торговать на них, Вам не нужно получать дополнительное образование, не нужно иметь связи в определенных кругах, а вот зарабатывать на них можно приличные деньги, и поэтому, очень многие хотят попробовать себя в роли селлера, заходят на маркетплейсы и становятся конкурентами. Вполне естественно, что продавать хорошо получается не у всех, тем более, что делать это становится все сложнее.
И чтобы не отказываться от идеи торговли на маркетплейсе, Вам необходимо знать и соблюдать несколько правил игры участников маркетплейсов.
- Адекватно оценивайте собственные возможности, в первую очередь, финансовые. Необходимо очень четко понимать, сколько денег Вы можете вложить в бизнес, и как быстро Вы хотите их оборачивать, потому что именно от этого будет зависеть Ваша стратегия, а так же выбор ниши, товара и даже, самого маркетплейса. Очень многие селлеры прогорают на старте, только по тому, что пытаются зайти в ниши, которые им не по карману, они смотрят на большие выручки в нише, при этом не задумываясь о том, что большие ниши требуют огромных денег на раскрутку товара и крупных поставок на старте, на которые по факту у них нет денег, и попадают в ситуацию, когда приходиться распродавать свой товар за копейки, чтобы забрать хоть какую то часть, вложенных денежных средств. Проанализировать объем ниши Вы можете, используя различные сервисы аналитики. Более детально мы говорим об этом в нашей статье:
- Так же, обязательно проведите анализ конкурентов в нише, их количество, выручку и так далее, для того, чтобы увидеть, не перенасыщена ли ниша данными товарами, так как в такую нишу точно не стоит заходить. Обращайте внимание на ниши, где среднее количество селлеров, ниша не перенасыщена товара и туда можно еще зайти и заработать там.
- Обязательно оценивайте затраты на продвижение Вашего товара, так как прошли те времена, когда можно было обойтись без рекламы, и для того, чтобы продавать, нужно обязательно вкладываться в рекламу.
- Не берите большой ассортимент одного товара (разные цвета, модели, запахи). Начинайте с одного-двух видов, так как Вам придется тратить деньги на создание и продвижение карточки, а чем больше у Вас моделей, тем больше придется создавать карточек товара, и соответственно, больше вкладывать.
- Постоянно необходимо учиться, следить за быстро меняющимися правилами рынка, быть в курсе всех новостей от маркетплейса, чтобы не попасть в ситуацию, когда Вы совершите ошибку и даже можете попасть на штраф, из-за незнания каких то новых правил работы маркетплейса.
- Проводить тестирование. То что хорошо для одного селлера, может совсем не подойти для другого, поэтому все новшества, стратегии, планы работы и так далее, необходимо тестировать на своем товаре и анализировать результаты. Тестируйте свой товар, его продажи, фото и видео товара, категории, описание, рекламные креативы и в целом, методики продвижения товара и так далее.
Зная и соблюдая все эти правила, Вы быстро наберете обороты на маркетплейсе и Ваша карточка быстро зайдет в ТОП. Тогда Вы сможете масштабироваться и многократно увеличивать свою прибыль. А для масштабирования можем порекомендовать Вам оборотный кредит от Тинькофф банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.