Найти в Дзене
Актион Маркетинг

Как прокачать отделы продаж с помощью одного инструмента

Часто лиды, полученные отделом маркетинга, превращаются в продажи лишь на 50%. И это нормальная конверсия. Но улучшить работу отделов продаж можно с помощью одного инструмента.

И этот инструмент — роботизация.

Преимущества робота:

· способность выдерживать нужное количество гудков;

· регулярные звонки в наиболее подходящие промежутки времени;

· возможность получать ответы одновременно по нескольким номерам.

Роботизация способна увеличить продажи в двух случаях:

1. Если предстоит работать с холодными или теплыми лидами.

Определить таких лидов можно с помощью DMP-платформы благодаря идентификации пользователей, которые заходили на сайт.

2. Когда необходимо прозвонить по заявкам для совершения простой продажи.

Ситуация следующая: посетитель заполняет форму → заявка попадает в CRM → в течение 20 минут менеджер получает контакт и звонит заинтересованному пользователю.

Но из-за повышенной нагрузки или недостатка мотивации специалисты часто звонят только один раз на 2-3 гудка и заканчивают на этом. После чего контакт просто теряется.

От использования робота стоит отказаться, если:

· предстоят сложные переговоры.

Чтобы переговоры прошли успешно, нужен грамотный и опытный продавец, который сможет быстро и четко реагировать на возражения собеседника.

· продавать нужно продукты с высоким чеком.

· у продавцов минимальная нагрузка.

-2

Инструкция по внедрению робота:

1. Выбрать платформу для сборки робота.

Выбирайте площадки, которые предлагают «человечного» робота: речь такого робота будет сложно отличить от человеческой.

2. Найти специалиста по настройке платформы.

Человек должен хорошо ориентироваться и в IT, и в маркетинге.

3. Интегрировать телефонию.

Если вы не хотите заниматься внедрением самостоятельно, то у вас всегда есть возможность обратиться к агентству, которое настроит робота под ключ.