Часто лиды, полученные отделом маркетинга, превращаются в продажи лишь на 50%. И это нормальная конверсия. Но улучшить работу отделов продаж можно с помощью одного инструмента.
И этот инструмент — роботизация.
Преимущества робота:
· способность выдерживать нужное количество гудков;
· регулярные звонки в наиболее подходящие промежутки времени;
· возможность получать ответы одновременно по нескольким номерам.
Роботизация способна увеличить продажи в двух случаях:
1. Если предстоит работать с холодными или теплыми лидами.
Определить таких лидов можно с помощью DMP-платформы благодаря идентификации пользователей, которые заходили на сайт.
2. Когда необходимо прозвонить по заявкам для совершения простой продажи.
Ситуация следующая: посетитель заполняет форму → заявка попадает в CRM → в течение 20 минут менеджер получает контакт и звонит заинтересованному пользователю.
Но из-за повышенной нагрузки или недостатка мотивации специалисты часто звонят только один раз на 2-3 гудка и заканчивают на этом. После чего контакт просто теряется.
От использования робота стоит отказаться, если:
· предстоят сложные переговоры.
Чтобы переговоры прошли успешно, нужен грамотный и опытный продавец, который сможет быстро и четко реагировать на возражения собеседника.
· продавать нужно продукты с высоким чеком.
· у продавцов минимальная нагрузка.
Инструкция по внедрению робота:
1. Выбрать платформу для сборки робота.
Выбирайте площадки, которые предлагают «человечного» робота: речь такого робота будет сложно отличить от человеческой.
2. Найти специалиста по настройке платформы.
Человек должен хорошо ориентироваться и в IT, и в маркетинге.
3. Интегрировать телефонию.
Если вы не хотите заниматься внедрением самостоятельно, то у вас всегда есть возможность обратиться к агентству, которое настроит робота под ключ.