Найти тему
Честное SEO

«Настоящий» или настоящий предприниматель?

Что мы вкладываем в понятие настоящий предприниматель?

Это человек, погруженный в свой бизнес. Он находит исполнителей для конкретных задач и грамотно их делегирует. Сам же занимается более важными делами: придумывает и реализует стратегию развития своей компании. И в последнюю очередь он лезет в какие-то мелочи и тонкости работ, которые он делегирует.

Предприниматель, как его видят. Фото взято на просторах интернета.
Предприниматель, как его видят. Фото взято на просторах интернета.

А кто такой «настоящий» предприниматель (далее НП)?

На примере Яндекс Директа:
- Целыми днями мониторит свое объявление в Поиске, вбивая нормальные и идиотские ключевые запросы (спрашивая почему они не в минусах).

- Дает рекомендации по правильной настройке, посмотрев видео на ютубе

- Комментирует объявления конкурентов: «
У соседа объявления всегда интереснее»

- Проводит интуитивный анализ бюджета: «
У нас очень большой расход, как мне кажется»

- Рекомендует бюджет на основе своих эмпирических ощущений

- Может внести самостоятельно изменения в работу рекламной кампании "
Мне по##й, я так вижу!"

- Постоянно "буксует" на наличие НДС и уверяет, что его товарищ платит рекламный бюджет без НДС

- Показывает юношеский максимализм: «Меня не интересует сезон или не сезон, заявок должно быть каждый месяц больше, но бюджета я не добавлю!»

При этом:

  • Нет полноценной аналитики и обратной связи с четкими цифрами и данными
  • Не используются другие каналы рекламы или их минимум
  • Нет понимания, чем отличается маркетинг от PR и почему это две важные составляющие
  • Не разбираются в текущих особенностях настройки рекламных кампаний и/или игнорируют их
  • Не интересует анализ рекламы конкурентов (помимо директа)

НП на примере SEO продвижения:

  • Постоянно мониторит позиции сайта "на глаз", а не снимает их специальным ПО, чтобы видеть реальную картинку
  • Не признает продвижение в Геосервисах, аргументируя это так: "Мне эта ваша Геополитика не интересна и не нужна" (реальная цитата).
  • Просит расширить отчет, но не может сказать какие именно данные нужно добавить
  • Не принимает сроки, которые нужны для продвижения
  • Игнорируют тему работы с отзывами и контентом для справочников
  • Заказывает сайты за сотни тысяч рублей, но не может выделить несколько десятков тысяч на доработку сайта для продвижения
  • Или наоборот делают сайт самостоятельно, при этом продает дорогой и маржинальный товар и не хочет вникать, почему сайт необходимо переделать.

Вот так и работаем.
Учитесь, развивайтесь, думайте и работайте.