Найти тему
Мы с вами больше не работаем
или КАК СЛИТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН Когда ты первый раз услышал отказ от продолжения сотрудничества после первого месяца, становится очень интересно. Вот и у меня произошла такая история. Отработав май (тестовый месяц), заказчик сообщил, что всё хорошо и продолжаем сотрудничество, но через несколько дней позвонил и сказал, что договор не продляем, работа не понравилась. Несмотря на то, что такое происходит первый раз и не по моей инициативе, я не опечален и не расстроен. Так как ситуацию предвидел...
267 читали · 8 месяцев назад
Кейсы – гарантия качества работы или стечение обстоятельств в какой-то момент времени?
В статье приведено частное мнение автора. Я не работаю с компаниями, которые настойчиво просят кейсы, хотя на первый взгляд кажется, что в этом нет ничего плохого. Что не так с запросом кейса? У компании хорошо пошло продвижение и есть результат. У специалиста стремящийся вверх график, красивые числа, хорошо завернутый кейс и поток клиентов по данной тематике. Но почему не пойдет именно у вас? Давайте разбираться из чего сложился успех кейса. 1. Классный продукт или услуга. Этим сейчас никого не удивишь, свободных ниш нет, все ниши так или иначе уже заняты...
9 месяцев назад
Интересный заказчик и схема его кидка
В далеком 2017 году ко мне обратился директор одной компании. Уже с первых слов этот человек начал поливать грязью сеошников, которые с ним работали раньше. Я внимательно его выслушал, но работать отказался. Это его не остановило, он продолжал лить в уши. Договорились на встречу. Итак, тематика – элитный ремонт квартир, коттеджей под ключ. Перед встречей смотрю сайт: Отказываюсь второй раз. Но звучит следующее: «сделайте нам всё как надо и я вас прорекламирую». Повёлся на эту тему, т.к. был еще молод и неопытен...
48,7 тыс читали · 9 месяцев назад
«Настоящий» или настоящий предприниматель?
Что мы вкладываем в понятие настоящий предприниматель? Это человек, погруженный в свой бизнес. Он находит исполнителей для конкретных задач и грамотно их делегирует. Сам же занимается более важными делами: придумывает и реализует стратегию развития своей компании. И в последнюю очередь он лезет в какие-то мелочи и тонкости работ, которые он делегирует. А кто такой «настоящий» предприниматель (далее НП)? На примере Яндекс Директа: - Целыми днями мониторит свое объявление в Поиске, вбивая нормальные и идиотские ключевые запросы (спрашивая почему они не в минусах)...
9 месяцев назад
Хреновый маркетинг или как выстрелить себе в ногу
Были тут на встрече, где одно маркетинговое агентство презентовало стратегию развития организации по ландшафтному дизайну. Много писать не буду, постараюсь длинную историю сделать короткой, так как доклад длился более трех часов. Вводные данные такие. У организации два сайта, один общий, со всеми услугами, второй только про ландшафтный дизайн. Конечно, мы топим за геосервисы, умудрились сделать две карточки в яндекс бизнесе, причем обе карточки ранжируются. Короче, всё работает. Все это живет отлично, ранжируются оба сайта и обе карточки ЯндексБизнеса...
1485 читали · 10 месяцев назад
Как я бился с Яндекс Бизнесом за подверждение своей компании.
Случился очень интересный момент с моей организацией "Добрый сварщик". Проверяя данные в Яндекс Бизнесе, обнаружил, что один из видов деятельности указан неверно, откуда он появился, я не знаю, но я решил заменить его на правильный. Через 2 минуты после редактирования вида деятельности поступил звонок от команды ЯндексБизнеса и девушка начала мне рассказывать, что на каждый вид деятельности в ЯБ нужно заводить отдельную карточку. Серьезно? А может еще на каждый вид своей деятельности я должен открывать новое юридическое лицо...
143 читали · 11 месяцев назад
Осень - время пробуждения сказочных д..в
Неделя богата на события, причем события однотипные. Есть ощущение, что осенью действительно некоторые люди, будучи адекватными в другие времена года, начинают вести себя абсолютно неадекватно. Теперь к делу. Глава 1. Массовое рукоблудие. Три разных заказчика из разных сфер и разных городов. У всех есть "специалисты-маркетологи", которые решили помочь нам и подсобить. Результат ниже на скринах. Кто не совсем в теме, это знак сигнализирует нам о том, что на сайте появились критические и/или фатальные ошибки, которые требуют моментальной реакции...
1 год назад
Бизнес-эксперимент. Конец одной истории.
Помните, я начинал рассказывать про бизнес-эксперименты, у меня есть несколько постов на эту тему. Напомню, я решил перестроиться и зайти в разные бизнесы, сейчас расклад такой: А в этой статье речь пойдет про Благоустройство. В общем не складывается у нас работа, поэтому мы выходим из данного проекта и переходим на оплату за наши услуги. Почему так вышло: Вот как-то так :) Но из приятного, всё остальное набирает обороты и меня это очень радует...
1 год назад
Зачем заниматься Яндекс Бизнесом?
Есть у меня целый вебинар с Михаилом Шакиным, где я рассказываю про необходимость заниматься геосервисами, вот подоспел еще один пример. Обратите внимание: первая строчка - это Яндекс.Бизнес, вторая - это метрика на сайте...
1 год назад
Поколение инфоцыган в управлении и как с этим жить?
Всем привет! Решил тут описать одну тему, которая волнует многих, как показала практика и обращения к нам. "Что делать с конченными представителями заказчика (убогие)?" Больная тема для многих, я это знаю, она больная и для нас. Работаешь ты такой, вроде всё спокойно, работа кипит, каждый занимается своим делом, планово идут собрания, вы решаете поставленные задачи, а тут бац и появляются новые игроки, наемные директора из касты инфоцыган. И начинают эти квази-знатоки мести метлой делегированных прав да так, что приобретают синдром "вахтера". И вот вопрос, как с этим жить и что с этим делать? Входные...
169 читали · 1 год назад
Репост
1 год назад
Репост
1 год назад