Найти в Дзене
Lazy Taxist. Блог таксиста.

Пассажир кинул, Яндекс заплатил.

Всем привет, прежде чем начать писать статью - хотелось бы сказать, что Яндекс этим поступком реально удивил. Такого никогда не было. Но про все по порядку.

В один из чудесных дней приходит заказ по комфорту (вожу комфорт, к+).

Заказ от магазина. Оплата наличными.

Люди идут из какого-то дома (уже немного напрягло).

Молодой парень и девушка. Общались, про то что сняли офис и т.д. Что же может быть не так с оплатой?

Поездка коротыш. Занимает 10 минут.

Как обычно вопрос от пассажира о переводе на карту.

В итоге, перевод я так и не получил.

По причине того, что давно не кидали, да и комфорт, да и сумма небольшая сразу не проверил перевод.

Сумма поездки была 256 руб.

Поездку, к слову, не завершил, пытался дозвониться до пассажиров, но все безуспешно.

Тогда позвонил в поддержку.

Объяснил ситуацию.

По итогу, комиссию с заказа сняли (уже с этим сталкивался). И!

Дали промокод, нет не на приоритет, не на 1 час без комиссии сервиса.

А на бензин!

С таким я столкнулся в первый раз.

И сказать, что был приятно удивлен, ничего не сказать.

Какие ещё бывают промокоды и за что (как их можно получить...) расскажу, буквально, через пару статей.

Давали ли вам такой промокод? Или это какое-то нововведение от Яндекса?