Всем привет, прежде чем начать писать статью - хотелось бы сказать, что Яндекс этим поступком реально удивил. Такого никогда не было. Но про все по порядку.
В один из чудесных дней приходит заказ по комфорту (вожу комфорт, к+).
Заказ от магазина. Оплата наличными.
Люди идут из какого-то дома (уже немного напрягло).
Молодой парень и девушка. Общались, про то что сняли офис и т.д. Что же может быть не так с оплатой?
Поездка коротыш. Занимает 10 минут.
Как обычно вопрос от пассажира о переводе на карту.
В итоге, перевод я так и не получил.
По причине того, что давно не кидали, да и комфорт, да и сумма небольшая сразу не проверил перевод.
Сумма поездки была 256 руб.
Поездку, к слову, не завершил, пытался дозвониться до пассажиров, но все безуспешно.
Тогда позвонил в поддержку.
Объяснил ситуацию.
По итогу, комиссию с заказа сняли (уже с этим сталкивался). И!
Дали промокод, нет не на приоритет, не на 1 час без комиссии сервиса.
А на бензин!
С таким я столкнулся в первый раз.
И сказать, что был приятно удивлен, ничего не сказать.
Какие ещё бывают промокоды и за что (как их можно получить...) расскажу, буквально, через пару статей.