Найти тему

Бронепоезда: Ангола. Аргентина. Армения.

Картинка из свободных источников. Бронированная тележка Wickham Type 42 (Ангола)
Картинка из свободных источников. Бронированная тележка Wickham Type 42 (Ангола)

Конец войны за независимость (Ангола) ознаменовался началом гражданской войны, которая продолжалась до 1991 года. Несколько бывших португальских бронированных вагонеток Wickham Type 42 продолжали нести службу, в частности, на южной железнодорожной сети, C.F.B. (Caminho de Ferro de Benguela). Здесь их роль заключалась в противодействии возможным вторжениям южноафриканских вооруженных сил, поддерживающих УНИТА

Картинка из свободных источников Железнодорожный вагон PE-1. (Аргентина).
Картинка из свободных источников Железнодорожный вагон PE-1. (Аргентина).

БРОНЕДРЕЗИНА AUTOVIA PAGADOR PE-1. В 1941 году Ferrocarril del Sud ввела в эксплуатацию бронированный дрезину. Построенный Buxton Ltd. в Буэнос-Айресе на шасси Austin, он был предназначен для перевозки наличности по железнодорожной сети с максимальной скоростью 50 км/ч, и весил 7,52 тонны. Через щели можно было стрелять из легкого оружия, а безопасность была усилена автоматическими дверями, которые в то время были большой редкостью. Он использовался для перевозки наличных денег, собранных на железнодорожных станциях.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников. Армения. Бронепоезд ОБ-3 «Советская Армения».
Картинка из свободных источников. Армения. Бронепоезд ОБ-3 «Советская Армения».
Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Башни вооружены 76,2-мм пушками модели 27/32, идентичными тем, что установлены на танках Т-35, а также счетверенной 7,62-мм пулеметной установкой.

Поддержите канал-поставьте лайк.