Конец войны за независимость (Ангола) ознаменовался началом гражданской войны, которая продолжалась до 1991 года. Несколько бывших португальских бронированных вагонеток Wickham Type 42 продолжали нести службу, в частности, на южной железнодорожной сети, C.F.B. (Caminho de Ferro de Benguela). Здесь их роль заключалась в противодействии возможным вторжениям южноафриканских вооруженных сил, поддерживающих УНИТА
БРОНЕДРЕЗИНА AUTOVIA PAGADOR PE-1. В 1941 году Ferrocarril del Sud ввела в эксплуатацию бронированный дрезину. Построенный Buxton Ltd. в Буэнос-Айресе на шасси Austin, он был предназначен для перевозки наличности по железнодорожной сети с максимальной скоростью 50 км/ч, и весил 7,52 тонны. Через щели можно было стрелять из легкого оружия, а безопасность была усилена автоматическими дверями, которые в то время были большой редкостью. Он использовался для перевозки наличных денег, собранных на железнодорожных станциях.
Башни вооружены 76,2-мм пушками модели 27/32, идентичными тем, что установлены на танках Т-35, а также счетверенной 7,62-мм пулеметной установкой.
Поддержите канал-поставьте лайк.