Найти тему

Как изменится российский e-com?

Нам, как полноценным участниками процесса, важно быть в курсе новостей рынка eCommerce и рассказывать вам о самых интересных!

Например, сейчас лидеры отрасли с подачи Ozon «заглядывают в хрустальный шар» и рассуждают о том, как будет меняться российский рынок электронной коммерции.

По мнению управляющего директора Ozon Сергея Белякова: 

«Будущее — за регионами и небольшими населенными пунктами. Скорость доставки в малые города и села значительно вырастет, доля продаж локальных продавцов тоже кратно увеличится. В результате к 2030 году объем покупок в селах сравняется с онлайн-продажами в Москве и Питере».

Представители Wildberries считают, что российский e-com уже сейчас один из самых продвинутых и удобных. К 2030 году маркетплейс пророчит выход на новые зарубежные рынки, чтобы убрать границы для покупателей и продавцов. Также Wildberries спрогнозировал и рост отрасли:

«Маркетплейсы уже сейчас помогают расти малому бизнесу, а вместе с ним — и российской экономике. В будущем этот процесс выйдет на новый уровень. 

В ближайший год-полтора количество активных продавцов на маркетплейсах вырастет не меньше, чем на треть, их доходы тоже увеличатся — на 30-40%»

К обсуждению присоединился и Андрей Бодров, директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса Магнит:

«Будущее e-commerce — в «бесшовной» омниканальности, настоящей синергии физического и онлайн ритейла, позволяющей понимать клиента наилучшим образом, покрывающей его потребности наиболее релевантным для него каналом в каждый момент времени, и предлагающей органичную систему дополнительных сервисов для решения повседневных задач».

Какой бы прогноз не сбылся, одно точно — российский e-com будет активно развиваться. А мы вместе с ним🌱

#новости_индустрии