Найти в Дзене
Закреплено автором
Травотека на связи🌿
Привет! На связи Травотека!🌿 Делать первый шаг всегда волнительно, а начинать ведение официального tg-канала первого российского маркетплейса экопродукции волнительно вдвойне. Травотека объединяет производителей качественных органических продуктов: от трав до косметики и БАДов. И крупные игроки рынка и те, кто только делает свои первые шаги в «зеленом» бизнесе найдут здесь свою нишу. Ну а мы будем рассказывать обо всем, что происходит на нашем маркетплейсе и за его пределами: делиться опытом, советами экспертов отрасли и самыми главными новостями индустрии. Присоединяйтесь к душевному блогу Травотеки — будет интересно и полезно! Растем вместе с вами❤️
1 год назад
Маркетплейсы в России начнут работать по ГОСТу
Разрабатывать стандарты работы для маркетплейсов будет технический комитет по стандартизации ритейла, а планы по их принятию установлены на 2025 год. Об этом рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов на прошедшем ПМЭФ-2024: В техническом комитете по стандартизации ритейла, который ведет Роскачество, будет разработано семейство стандартов по работе маркетплейсов...
11 месяцев назад
Вчера весь день провели на COM.E On Forum от Ozon☺️
Особенно интересно было послушать панельную дискуссию между представителями крупнейших площадок о дальнейшем развитии маркетплейсов. Все спикеры были единодушны во мнении, что до потолка в росте еще далеко и сфера eCommerce в России продолжит активно развиваться. Специально для вас записали советы о том, как успешно работать на маркетплейсах: Игорь Герасимов, Ozon: Не нужно иметь иллюзий, что можно продавать на маркетплейсах между делом. Это полноценная работа на фултайм, тогда и будет успех...
11 месяцев назад
Лето — горячая пора! И мы сейчас не про обжигающий песок на пляже, хотя важно успеть и это)
В июне будет много интересных конференций для участников рынка российского eCommerce, часть из которых мы непременно посетим! 4 июня — COM.E On Forum от Ozon (Москва, ВТБ Арена) Масштабное оффлайн мероприятие для 10 000 участников, среди которых селлеры, партнеры и владельцы ПВЗ. Главной темой форума в этом году станет роль маркетплейса и его партнеров в экономике будущего.  5–6 июня — ECOM EXPO 24 (Москва, ЦВК «Экспоцентр») В этом году обещают 7 потоков, 38 секций и 120+ выступлений. Соберутся все: селлеры, сотрудники интернет-магазинов, ритейла и B2C-компаний...
11 месяцев назад
Дайджест новостей
Собрали для вас все самое интересное из мира российского eCommerce за эту неделю Минфин предлагает внести поправки в налоговую систему. Порог для применения УСН повысят с 265,8 до 450 млн рублей, компании с доходом более 60 млн рублей обяжут платить НДС вне зависимости от режима налогообложения, ставку налога на прибыль для компаний повысят с 20 до 25%. Правки планируют принять до 5 августа. Федеральная пробирная палата (ФПП) обратилась в Правительство РФ с просьбой ограничить продажи ювелирных изделий на онлайн-площадках...
1 год назад
Как изменится российский e-com?
Нам, как полноценным участниками процесса, важно быть в курсе новостей рынка eCommerce и рассказывать вам о самых интересных! Например, сейчас лидеры отрасли с подачи Ozon «заглядывают в хрустальный шар» и рассуждают о том, как будет меняться российский рынок электронной коммерции. По мнению управляющего директора Ozon Сергея Белякова:  «Будущее — за регионами и небольшими населенными пунктами. Скорость доставки в малые города и села значительно вырастет, доля продаж локальных продавцов тоже кратно увеличится...
1 год назад
Что такое FBS?
Друзья, мы открываем новую постоянную рубрику #словарик_селлера 🌿 Так как сейчас у нас активно идет процесс подключения новых партнеров к площадке, решили начать с актуального: какие схемы поставок существуют. Под латинской «F» в описании стандартных схем поставки товаров скрывается понятие «Фулфилмент» (от англ. fulfillment — выполнение) то есть набор действий по хранению товара, сборке заказа и его доставке от продавца к покупателю.  На маркетплейсах фулфилмент существует в двух видах: FBO и FBS...
1 год назад
Растите вместе с «Травотекой»!
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как склад «Травотеки» заполняется товарами от наших партнеров) Приятно видеть как к нашему проекту присоединяются и крупные бренды с историей и небольшие проекты 💚 А мы напоминаем, что двери «Травотеки» открыты для каждого, кто разделяет наши ценности и философию бережного отношения к природе с заботой о людях...
1 год назад
А вы знали, что спрос на домашний текстиль в 2024 году вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом?
К такому выводу пришли коллеги из Мегамаркета, проанализировав данные продаж в этом сегменте.  Немного цифр: • +70% к продажам прибавили блэкаут-шторы, став к этому моменту самой быстрорастущей позицией в категории «Текстиль для дома»; • постельное бельё – самая продаваемая подкатегория. 85% людей приобретают постельное бельё с трендовыми принтами, но однотонное бельё остаётся вне трендов – оно...
1 год назад
Зачем транспортной упаковке быть эстетичной?
Привет, друзья! На связи «Травотека»🌿 Сегодня мы захотели поговорить с вами про упаковку заказов на маркетплейсах и сложившейся привычке уделяя максимум внимания упаковке продукта, испытывать минимум эмоций по поводу того, в чем ваш товар доедет до покупателя. Важна ли упаковка продукта? Безусловно! Красивые бутылочки, изящные коробочки, удобные зип-пакеты и прочее... Покупают содержимое, но через упаковку идет диалог покупателя с брендом. Это понимают все. Но если в офлайн-продажах не столь...
1 год назад
С нежностью и заботой к самым близким На нашем складе кипит работа — идут первые приемки товара от партнеров. И одновременно с напряжением от миллиона задач, которые приходится решать (даже не ежедневно, а ежеминутно!) мы чувствуем невероятную нежность и гордость при виде того какие потрясающие бренды приходят на нашу площадку cuddle me kind — одежда, которая обнимает Мы всей командой в полнейшем восторге от этих нежнейших тканей. Ребята создают каждую вещь в коллекции с огромным вниманием к мелочам. Хотя правильнее будет сказать, что для них вообще не существует мелочей: каждый шовчик, каждая этикетка — просто космос! Очень рады сотрудничеству и сопричастности к продвижению такого классного бренда текстиля!
1 год назад
Зеленая библиотека здоровья Когда мы думали, о том, каким должен быть маркетплейс экологичных товаров, то сразу решили не ограничивать ассортимент только травами и БАД. Все, что окружает нас в повседневности, должно способствовать качественной и активной жизни. Начиная от утренней чашки ароматного чая, заканчивая уютным постельным бельем, которое обнимает наше уставшее от дневной активности тело. Поэтому на нашей площадке каждый человек, для которого важно здоровье и высокое качество жизни, найдет все необходимое для этого. Мы открыты для сотрудничества с любым брендом, который разделяет наши ценности!
1 год назад