Найти в Дзене

ЛИЧНЫЙ БРЕНД НАЕМНОГО СОТРУДНИКА

Традиционно принято считать, что личный бренд нужен медиа персонам, блогерам, политикам, экспертам, консультантам, бизнесменам и предпринимателям, но никак не наемному сотруднику. Но вот приходит время наемному сотрудника искать работу и часто возникает ситуация, когда человек теряется на какие вакансии он может претендовать и как ему понять как себя оценить на рынке труда, чтобы не прогадать с зарплатой.

Прочитав репост ниже, предлагаем примерить на себя два упомянутых тезиса о личном бренде и деньгах. Ведь они вполне применимы и для наемного персонала; вы также за время работы в компании/организации расширили свои компетенции, потратили на это свое время, и, соответственно, можете вполне обоснованно и уверенно рассматривать вакансии с большей заработной платой. Похоже на развитие личного бренда?

Какие преимущества даёт развитый личный бренд для наёмного специалиста:

1. Более широкие карьерные возможности.

2. Преимущество перед другими кандидатами при трудоустройстве.

3. Более высокая стоимость на рынке труда.

Мы рекомендуем обращать внимание на методы и инструменты развития личного бренда при построении карьеры в найме. Удачи в профессиональном развитии!

Ниже цитата (Игорь Манн):

«Два важных тезиса о личном бренде и деньгах:

1. Личный бренд не может стоить дешево.

2. Личный бренд с каждым годом стоит дороже.

Несмотря ни на что! 

В этом фишка и отличие брендов от тех, кто зависим от кризисов и «черных лебедей».

Декабрь — отличный месяц для упражнения, которое я хочу вам предложить сделать.

Мы все примерно ориентируемся в том, сколько зарабатываем в месяц. А сколько стоит ваш час? А рабочий день? И сколько он по-вашему должен длиться?

Предлагаю выполнить до нового года две задачи:

 1. Четко посчитать стоимость своего часа работы.

 2. Продумать, за счет чего и на сколько в следующем году вы сможете повысить эту цифру и в годовом расчете заработать больше, чем в 2023.»