Не умеет копирайтер писать книги. Писатель умеет.
Не умеет делать репортажи, журналист умеет.
Не умеет вести научные исследования в литературе, это к филологу.
Если вы, как и я, относитесь с некоторым скептицизмом к новым профессиям, давайте разбираться, что делает копирайтер.
Копирайтер владеет текстом и может собрать его под любую задачу. Для любых читателей.
Может развлечь, увлечь, проинформировать, замотивировать, продать, используя слова. Это задачи текста, которые ставит перед копирайтером заказчик.
Понять, что нужно читателю сложно, иногда это кажется непредсказуемым. Но только не копирайтеру. Он видит насквозь читательскую душу, его чувства и эмоции. Это необходимо, чтобы направить к желаемому копирайтером действию.
Все рекламы пишет он. И рассылки на почте, и посты в соц. сетях, которые вы листаете по утрам за чашкой кофе. Запоминающийся билборд, необычное описание товара на маркетплейсе, дочитали сайт до самого конца, это поработал копирайтер.
Фразы, которые выдают копирайтера:
Много текстов не бывает.
Хочу пишу, хочу нет.
Я копирайтер, я так вижу.
Я могу бесконечно смотреть на воду, огонь и слова.
Вы не увидите имя копирайтера на обложке книги, это серый кардинал, который ежедневно решает задачи заказчика, находит подход к читателю и зарабатывает на этом из любой точки мира.