Найти тему

Какие ошибки допускают УО и РСО в общении с клиентами: разбираем кейс

Обычно мы публикуем практики от читателей, УО и экспертов. Сегодня расскажем об опыте сотрудника РосКвартала как потребителя коммунальных услуг. На этом примере показываем исполнителям ЖКУ, как не надо делать, если они хотят повысить лояльность клиентов и изменить отношение россиян к отрасли.

Продолжение статьи читайте на портале РосКвартала ➡

👉 Обсуждаем в Телеграме – присоединяйтесь!

Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:

поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте