74,7K подписчиков

Контрактый ДВС, это кот в мешке, но капиталка еще хуже, моторист рассказал почему больше не ремонтирует ДВС

13K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Недавно заехал в мастерскую к одному своему знакомому мотористу. Так как живем мы в разных городах, я не был у него уже пару лет. Раньше, основным видом его деятельности, был именно капитальный ремонт ДВС. Ну и конечно, ходовую часть, коробки передач, тоже ремонтировали.

Пообщавшись с ним, я узнал, что теперь он очень-очень редко берётся за капитальный ремонт ДВС. А специализируется в основном на ремонте КПП и ходовой части.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно заехал в мастерскую к одному своему знакомому мотористу. Так как живем мы в разных городах, я не был у него уже пару лет.

Неужели стало не выгодно, ведь цены на работу выросли? Такой был мой вопрос. Он ответил так: Найти хорошие запчасти, по адекватным ценам, становиться все труднее. Если использовать только оригинальные, проще купить новый ДВС с завода. А вот с аналогами, часто стали возникать проблемы и люди начали жаловаться. Мы собираем ДВС, машина уезжает, а через некоторое время возвращается с какой-нибудь неисправностью. Некоторые понимают, что проблема не в кривых руках моих мастеров, которые очень много лет этим занимаются и отлично знают свою работу, а в том, что запчасти некачественные. С каждым годом все больше и больше становилось вот таких возвращений. Поэтому сейчас, мы рекомендуем людям, покупать контрактные ДВС. На них хотя бы есть гарантия. Если с ДВС что-то не так, можно вернуть деньги.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно заехал в мастерскую к одному своему знакомому мотористу. Так как живем мы в разных городах, я не был у него уже пару лет.-2

Безусловно, это «кот в мешке», но это часто значительно дешевле, чем полный капитальный ремонт. И если раньше, делая капиталку вы могли быть уверенны, что двигатель прослужит еще не одну сотню тысяч км, то теперь, он может посыпаться через несколько десяток тысяч после ремонта. Вы обратили внимание, как много продается машин, где владелец указывает, что буквально недавно производился капитальный ремонт ДВС.

Согласитесь, возникает резонный вопрос, если совсем недавно, производился дорогостоящий ремонт, зачем сразу продавать машины? Потому, что очень часто, люди знают, что при ремонте ДВС, на запчастях они сэкономили и гарантии того, что после такого ремонта он проедет еще хотя бы 100 000 километров, нет. Поэтому и стараются избавиться по скорее от машины.

Мы старались заказывать запчасти для ДВС у проверенных фирм, все равно иногда натыкаемся на брак. Стало больше недовольных людей, которые отказываются понимать, что так бывает, когда запчасти некачественные и обвиняют во всем нас. И мы, дабы не терять репутацию, переделывали часто бесплатно, хотя по сути, мы тут вообще не при чем.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно заехал в мастерскую к одному своему знакомому мотористу. Так как живем мы в разных городах, я не был у него уже пару лет.-3

В какой-то момент, это надоело, теперь полные капиталки практически не берем. Меняем ГРМ, масло, иной раз можем заменить клапана, гидрокомпенсаторы. Ну и конечно выполняем замену ДВС, когда человек привозит контрактный.

Вывод такой, если боитесь покупать контрактный ДВС, будьте готовы переплатить за качественные запчасти. Далеко не в каждом сервисе, если вы покупаете не оригинальные запчасти, вам дадут какую-то гарантию.

Я сейчас не призываю никого покупать только контрактные ДВС, просто нужно трезво оценивать ситуацию. Выбирая тот же контрактный ДВС, нужно пользоваться услугами крупных, проверенных поставщиков. У них, часто может быть чуть дороже, чем у мелких фирм. Зато, с ними надежнее, у них точно есть гарантия и они лучше проверяют ДВС, перед покупкой. И у них попадаются проблемные моторы, но они легко возвращают деньги или меняют его. Покупать на авито с рук или у каких-то непонятных мелких компаний, вот это уже действительно "кот в мешке".

В целом, идея статьи такая, если вы решаете делать капитальный ремонт ДВС, на дешевых запчастях, то это очень плохая идея.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!