Предлагаю два теста для проверки уровня знаний детей по математике и русскому языку по окончании 1 класса и для зачисления во 2 класс.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 1 КЛАССА по программе Пчёлко А.С.
Сложение и вычитание в пределах 10:
4+4-8= 4+6-8= 1+7-8= 7-2-4= 6-3-3=
2+6-7= 1+8-9= 3+6-4= 9-6-3= 3+7-10=
3+7-10= 4+5-6= 2+8-6= 3+7-6= 10-3-5=
2+5-5= 1+6-7= 10-5-5= 1+8-8= 5+2-7=
2. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток:
6-5+18= 10-7+12= 10-4+13= 8-6+14= 9-4+13=
14+5-3= 12-2+9= 19-3-6= 12+7-8= 20-2-4=
13+5-8= 20-4+2= 17-3-3= 16+3-5= 11+9-6=
3. Сложение и вычитание в пределах 20
с переходом через десяток:
17-8+2= 12-5+6= 16-8+9= 11+8-9= 18-9+5=
15-8+6= 4+7-6= 5+9-7= 8+7-9= 3+9-5=
11-6+7= 15-9+5= 14-8+6= 16-9+8= 13-5+8=
4. Вычитание двузначных чисел в пределах 20:
20-11= 20-18= 20-17= 20-19= 20-14=
17-12= 18-15= 19-13= 20-16= 19-16=
20-13= 19-17= 18-12= 17-11= 19-14=
5. Умножение в пределах 20:
2х6= 6х3= 2х8= 5х3= 2х9=
4х4= 5х4= 2х9= 2х10= 7х2=
6. Деление в пределах 20:
12:6= 18:9= 14:7= 18:6= 14:2=
12:3= 6:6= 20:10= 10:5= 18:3=
20:5= 16:8= 9:3= 20:4= 12:4=
10:10= 15:3= 15:5= 20:2= 10:1=
7. Задача на нахождение суммы двух чисел:
От ленты отрезали сначала 6 см, а потом ещё 3 см. Сколько всего сантиметров отрезали от ленты?
8. Задача на увеличение числа на несколько единиц:
На ёлке было 5 красных шаров, а жёлтых - на 4 больше. Сколько жёлтых шаров было на ёлке?
9. Задача на уменьшение числа на несколько единиц:
В корзине лежало 9 белых гриба, а лисичек - на 3 меньше. Сколько лисичек лежало в корзине?
10. Задача на нахождение остатка:
Бабушка сорвала 7 морковок. Она отдала кроликам 5 морковок. Сколько морковок осталось у бабушки?
11. Составная задача на увеличение числа на несколько единиц и на нахождение суммы:
На стоянке было 7 легковых машин, а грузовых – на 3 больше. Сколько всего машин было на стоянке?
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 1 КЛАССА по программе Костина Н.А.
1. Словарные слова:
К_р_ндаш, п_нал, мальч_к, уч_ник, дев_чка, уч_ница, з_ма, м_роз, п_льто, к_ток, к_рова, с_бака, п_тух, п_онер, ур_жай, з_вод, р_бота, д_кабрь, _нварь, ф_враль, _прель, ч_рнила, кла_с, учит_ль, учит_льн_ца, р_бята, в_рона, в_р_бей, с_рока, с_л_вей, в_сна, лет_, ос_нь, з_ма, т_варищ.
2. Перенос слов:
Раздели слова вертикальной черточкой для переноса:
Ветер, один, минута, красный, стекло, поднялся, дым, чайник, мальчик, пальто, зайка,
3. Имена собственные:
Вставь подходящие по смыслу слова:
Мальчик ___________ и его сестра _____________ жили в городе ________________ на улице _______________. У них была собака _____________ и кот ___________. Маму детей звали _______________ _________________.
4. Мягкий знак:
Вставь пропущенные буквы:
Стоят тёплые ден_ки. Цветут васил_ки. Порхают мотыл_ки. Мал_чики удят рыбу. Клюют окун_ки. Пришла мат_. Огон_ жжётся. Горит угол_. На пен_ке грибы. Рабочая тетрад_.
5. Жи-ши, ча-ща, чу-щу:
Вставь пропущенные буквы:
Поют чиж_. Цветут ландыш_. Летят стриж_. Играют малыш_. Спят еж_. Крич_т галч_та. Пищ_т цыплята. Зеленеет рощ_. Конч_ется зима. Звёзды блещ_т. Волны хлещ_т. На дороге луж_. Надел калош_. Я увидел грач_.
6. Оформление предложений:
Прочитай и расставь точки:
Была осень школьники сажали яблоньки каждый ученик посадил яблоньку ребята работали дружно будет хороший сад
7. Йотированные гласные:
Вставь пропущенные буквы:
_щик, _года, за_ц, Зо_, кол_ска, земл_, Ван_, кр_чок, Л_ба, кл_ч, инд_к, ут_г, Ал_ша, Ст_па, Сер_жа, т_плый, зел_ный, бер_за.