Найти тему

Миссия невыполнима: как журналист «Сургутской трибуны» к аллергологу попасть пытался

   Миссия невыполнима: как журналист «Сургутской трибуны» к аллергологу попасть пытался
Миссия невыполнима: как журналист «Сургутской трибуны» к аллергологу попасть пытался

Пришла весна. Пора любви и… аллергии. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, аллергией страдает 40 процентов населения нашей планеты. В мегаполисах эта цифра близится к 60 процентам. Вот и я оказалась в числе этого несчастного процента.

Каждую весну меня одолевает кашель. Да такой, что во времена пандемии пассажиры автобуса меня бы с чесноком, имбирем и прочей «медицинской» атрибутикой выгоняли из транспорта. Правда, заканчивается это все также быстро, как и начинается. И все бы ничего (я даже готова пострадать эти две недели), если бы в прошлом году такой же кашель я не обнаружила у своего ребенка…

Решила я обратиться в нашу детскую поликлинику за направлением к аллергологу. Не будем показывать пальцем, но скажем лишь, что находится она в крупном районе НГДУ. И обслуживает приличное такое число людей. И вот очередь подошла… спустя год. Ну да ладно, весной же. Хоть кашель зафиксируем.

Чтобы попасть к аллергологу в СОКБ, необходимо сдать ряд анализов. Список небольшой, всего лишь четыре пункта. Но сдать их надо в аккурат к приему аллерголога, а еще успеть все распечатать и подтвердить запись за три дня.

И вот с чистой совестью приходим на прием к педиатру с надеждами, что еще несколько дней и специалист окружной больницы займется нашим случаем. И вот наш врач (или не наш? У нас-то на участке больше года педиатра нет) распечатал нам направление, все анализы, сказал дату, время и номер телефона, по которому надо подтвердить запись. До этого только надо сбегать на 4 этаж и проставить печать заведующей, а после сбегать в кабинет на первый и повторить действие.

И если в первом случае проблем не возникло, то во втором кабинет оказался закрыт. График работы такой. И вот я с ребенком, кучей распечаток и мыслью о том, что завтра снова устраивать забег до поликлиники, чтобы ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ, решаю подтвердить запись к аллергологу. Но не все так просто. Выяснилось, что эти дата и время заняты! И чтобы подтвердить запись, надо еще раз уточнить время у педиатра. Однако позвонить можно только утром, так как они заканчивают работу (время записи к педиатру выпадало на вечер). Окей. И повторилось все опять.

Уже с вещами (так как гардероб закрывался), кучей распечаток и уже капризным ребенком вновь бегу к педиатру, пока она на рабочем месте, и прошу уточнить запись, НО… она не может посмотреть. Так как у нее !ВНИМАНИЕ! нет доступа. Немая сцена и мое:

- А у кого есть?

- Можете к заведующей подойти. У нее наверняка есть.

И вот мы по повторному сценарию бежим к заведующей на четвертый этаж. Ее мы ловим уже возле лифта и в верхней одежде. Объясняю ситуацию… Но удача явно сегодня была не на моей стороне. Заведующая оказалась по другому профилю (да простят мне читатели медицинские термины), поэтому доступа у нее нет.

- А у кого есть? – и тут меня накрывает чувство дежавю.

- У другой заведующей. Она принимает в соседнем здании. Только у нее рабочий день уже закончен…

Раунд 1 в пользу медицины. Продолжение следует. Может быть…

UPD. На следующий день с помощью заведующей проблему все-таки удалось решить. Выяснилось, что я попала на так называемый сдвоенный талон.
После всех разбирательств время в направлении у меня было исправлено на полчаса позже.

Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/video-report/missiya_nevypolnima_kak_zhurnalist_surgutskoy_tribuny_k_allergologu_popast_pytalsya/