Работа двигателя зависит от температуры, качества и давления воздуха. «При высокой температуре мощность ДВС немного падает, так как увеличивается плотность кислорода в системе, — объясняют эксперты ГК “АвтоСпецЦентр”. — Повышение температуры на 10 градусов снижает мощность двигателя на 1–2%, однако при ежедневных поездках автомобилист не заметит незначительных изменений в работе ДВС».
Климатические условия в России практически не снижают эффективность работы двигателя, так как степень воздействия воздуха на датчики, которые отвечают за подачу топлива в камеры сгорания, минимальна при любой температуре. При этом в сухую погоду (при низкой влажности воздуха) двигатель может работать на максимальных оборотах, так как концентрация кислорода становится выше, чем при осадках.
В целом летом надо следить за исправностью системы охлаждения двигателя, раз в два года желательно мыть радиатор охлаждения, раз в год, особенно после зимы, — воздушный фильтр. Также стоит помнить, что в жаркую погоду нужно чаще менять масло. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе, так он прослужит дольше.
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной