В сфере продаж и предоставления услуг огромное влияние на потенциальных клиентов имеет реклама. Не зря в это направление вкладывается уйма сил.
Сегодня развею несколько телевизионных мифов.
- Длинная полоска зубной пасты на щётке. Посыл: чем больше пасты, тем чище зубы. Самая распространенная хитрость сошедшая с экрана и надежно закрепленная в головах не одного поколения. На самом деле достаточно шарика величиной с горошину.
- Резиновые вставки на зубной щётке. Посыл: полировка эмали для более светлого цвета. По факту — абсолютно бесполезная деталь. Необходимо сильное надавливание в течении длительного времени для получения минимального эффекта.
- Спрей для очищения камней. Посыл: снятие зубных отложений в домашних условиях. Совершенно бесполезное средство. Только представьте насколько умным должен быть состав, чтоб удалить камень, но при этом не травмировать эмаль и десну.
- Домашний ультразвук. Посыл: профессиональное удаление зубного камня не выходя из дома. Не внушающий доверия аппарат с сомнительной эффективностью. Из-за труднодоступности самостоятельного использования очень высок риск травмировать десну и поцарапать эмаль.
И ещё можно добавить видеоролик любой жевательной резинки, где демонстративно используют две подушечки, вместо одной. Но вы же понимаете, что это приведёт лишь к более частым покупкам, но никак не к здоровью зубов.