Найти тему
Стоматолог в деле

Стоматологический маркетинг или как реклама заставляет тратить больше

В сфере продаж и предоставления услуг огромное влияние на потенциальных клиентов имеет реклама. Не зря в это направление вкладывается уйма сил.

Сегодня развею несколько телевизионных мифов.

  1. Длинная полоска зубной пасты на щётке. Посыл: чем больше пасты, тем чище зубы. Самая распространенная хитрость сошедшая с экрана и надежно закрепленная в головах не одного поколения. На самом деле достаточно шарика величиной с горошину.
  2. Резиновые вставки на зубной щётке. Посыл: полировка эмали для более светлого цвета. По факту — абсолютно бесполезная деталь. Необходимо сильное надавливание в течении длительного времени для получения минимального эффекта.
  3. Спрей для очищения камней. Посыл: снятие зубных отложений в домашних условиях. Совершенно бесполезное средство. Только представьте насколько умным должен быть состав, чтоб удалить камень, но при этом не травмировать эмаль и десну.
  4. Домашний ультразвук. Посыл: профессиональное удаление зубного камня не выходя из дома. Не внушающий доверия аппарат с сомнительной эффективностью. Из-за труднодоступности самостоятельного использования очень высок риск травмировать десну и поцарапать эмаль.

И ещё можно добавить видеоролик любой жевательной резинки, где демонстративно используют две подушечки, вместо одной. Но вы же понимаете, что это приведёт лишь к более частым покупкам, но никак не к здоровью зубов.