Если честно, сейчас у нас всё меньше уверенности в том, действительно ли нынешние автомобили по-прежнему служат мобильности. Передвижению.
Поскольку нам всё чаще приходится стоять в пробках, а владельцам электрокаров и гибридов - на ЭЗС, развлечения, то есть развлечения пассажиров, становятся для многих уже более важными, чем мощность двигателя или что-то ещё в плане техники, что раньше было одним из важнейших качеств автомобиля!
В любом случае, пресс-релизы, в которых говорится об улучшении возможностей подключения, которые хвалят потоковое вещание или возможности аудиосистемы воспроизводить сложные звуки, как в кино, накапливаются. В соответствии с этим появляются всё более крупные экраны мультимедиасистемы, которые в последнее время часто делят на водителя и переднего пассажира, высокопоставленных лиц, сидящих на заднем ряду, или детей. Игры тоже у некоторых автопроизводителей приветствуются, если всё это можно отобразить на экране.
После того, как простого развлечения требовательной клиентуре стало недостаточно, предложение ещё больше расширилось. Mercedes скоро представит гоночную игру "Need for Speed" в кокпите, которая, по крайней мере, создаёт некую иллюзию вождения. Тем временем Volvo предлагает экшн-головоломку "Angry Birds" для скачивания в свои модели...
Индустрия развлечений для автомобилей движется вперёд семимильными шагами, правда? А тем временем, несмотря на все подобные "достижения", пешеходы по-прежнему гибнут под колёсами "умных" автомобилей, и число смертей/пострадавших почти не снижается.
По словам британских исследователей из Лондонской школы гигиены и тропической медицины, электромобили более опасны, чем авто с традиционными ДВС. Исследователи проанализировали данные за 2013-2017 годы и обнаружили, что за период исследования 96 000 пешеходов были сбиты, 2% из которых стали жертвами электромобилей или гибридов.
Поскольку, конечно, такой масштаб проведённого исследования был незначительным, исследователи экстраполировали и выяснили возможную частоту несчастных случаев с пешеходами на каждые 160 миллионов автомобильных километров. Результат: в среднем за год произошло 2,4 аварии, связанных автомобилями с ДВС, и аж 5,16 аварий, связанных с "электричками" и гибридами. Шокирует.
Среди прочего, в качестве обоснования было использовано несколько большее распространение электромобилей в мегаполисах, где само по себе происходит больше несчастных случаев с участием пешеходов, чем в сельской местности. Кроме того, электромобили опасны, потому что у них стремительнее динамика, разгон с места, и, среди прочего, их любят молодые неопытные водители (по кр. мере, за рубежом), - говорят исследователи. А ещё они просто тихие.
Короче, игрушки - это здорово, и в них можно играть - на стоянках. Однако смертность и травматизм из-за аварий с участием даже самых современных и высокотехнологичных автомобилей с этими самыми играми никуда не делась. И лучше бы трудились над решением этой проблемы, а не внедрением очередной Need for Speed в мультимедиа.
Больше интересных и актуальных автоновостей, рыночной статистики и анонсов свежих тест-драйвов - в нашем Telegram-канале :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS