Этот компактный кроссовер японцы продают только в Европе, где он, кстати, и был разработан. Цель, поставленная перед вторым поколением амбициозная: : завоевать для марки больше новых клиентов, чем любая другая модель. Для этого Toyota в первую очередь ориентируется на более молодую группу покупателей. Так что выразительный дизайна экстерьера и интерьера, отличная управляемость и цифровизация пришлись к месту.
Основные черты первого издания угадываются, но новый Coupé-Highrider (C-HR) полностью изменен. Несмотря на позиционирование, как купе, ручки задних дверей больше не исчезают в оконной раме, а вернулись на обычное место. Это дало возможность увеличить окно. А скрыли ручки по-другому: они теперь заподлицо с поверхностью, как у Lexus LC.
Toyota приложила много усилий для создания всевозможных световых шоу. Например, 64-цветное рассеянное освещение само меняется с красного на синее, когда кондиционер снижает температуру. Оно также адаптируется к различным условиям освещенности в течение дня и автоматически меняется на предупреждающий красный цвет, если, например, ассистент выхода из дверей обнаруживает опасность, или, в случае заряжаемого гибрида, может отражать состояние батареи.
Задние фонари на кромке спойлера приветствуют водителя при его приближении светом, бегущим снизу вверх (при выходе из автомобиля он идет сверху вниз), и появляется приветственная надпись "Toyota C-HR".
Toyota C-HR оснащена 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, которая позволяет использовать три варианта отображения информации. Они предустановлены, но могут быть персонализированы с помощью кнопок на руле. На борту также имеется голосовой помощник. К радости экологов доля деталей из переработанного пластика увеличена вдвое. Он используется, в частности, в боковой отделке багажника и даже на сиденьях. Панорамная крыша нового типа с увеличенным на три сантиметра пространством над головой, лучше изолирует от холода зимой и защищает от жары летом.
Ассортимент дизельных двигателей состоит из 1,8-литрового мотора мощностью 140 л.с. и 2-литрового мощностью 198 л.с. для полного и заряжаемого гибридов. Как и в новом Приусе, последний имеет системную мощность 223 л.с. и, как утверждается, является "лучшим в классе" с запасом хода на электротяге до 66 километров. Для езды по городу C-HR Plug-in Hybrid также предлагает функцию одной педали, когда для активного замедления достаточно просто отпустить акселератор. Кроме того, были улучшены низкотемпературные характеристики электромотора, так что теперь C-HR PHEV разгоняется при более низких температурах без помощи ДВС. Кроме того, полноприводная версия получила недавно разработанную систему AWD-i.
Выход Toyota C-HR на рынок запланирован на начало будущего года.