Toyota Supra MK4 из к/ф Форсаж от Jada Toys в масштабе 1:32

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас японка, что для моего канала не характерно. Также эта модель не простая, а машина одного из главных героев фильма Форсаж. Также это гроза стритрейсинга, культовая тачка в среде тюнеров и любителей серии игр NFS. Встречайте, Toyota Supra MK4 из фильма Форсаж от Jada в масштабе 1:32. Предлагаю начать обзор данного аппарата, но сначала немного истории.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас японка, что для моего канала не характерно. Также эта модель не простая, а машина одного из главных героев фильма Форсаж.

Немного истории

Toyota Supra начали производить в 1978. Первые 2 поколения Супры представляли собой модификацию Celica. Третье поколение, которое начали выпускать в 1986 году, стало самостачтельным и именно на нем впервые на Супрах был установлен тот самый двигатель, от которого большинство моих знакомых очень сильно фанатеет. Да, да, это тот самый двигатель серии JZ, правда на третьем поколении он был в версии 1JZ. Ну а в четвертом поколении, которое стало самым культовым, появился самый божественный, самый надежный, самый самый(нет). Сейчас меня, в лучшем случае, закидают тапками, а в худшем, еще чем похуже, но я скажу, что действительно надежный 2JZ-это самый простой атмосферник, с турбиной, а уж тем более если его тюнинговать и оставлять строковую поршневую он не такой уж и надежный. Но перейдем к самой машине, четвертое поколение начало выпускаться в 1993 году, а закончилось в 2002. Выпускали ее в кузовах купе и тарга. Одним из условий для машины Брайна был открытый кузов, нужно это было для погони с грузовиком. Подробнее рассказывать про эту погоню я не буду, поскольку кто смотрел-знает, а кто не смотрел-закидает тапками. Суприк в различных модификациях развивал от 225 лошадок в атмосферном варианте до 324 в турбированном варианте, хотя некоторые тюнеры снимали и 600, и 700 и даже больше. Коробки передач были как механические, так и автоматические. Культовый статус среди масс начал обретаться в конце 2001 года, когда на экраны вышел первый Форсаж. Несмотря на то, что в фильме машина выглядит крайне заряженной, действительно прокаченной была только одна машина, которая имела около 400 сил, механику и впрыск закиси азота. Остальные были стоковые. Были турбированные на автомате, атмосферные на механике и атмосферные на автомате. Для копий было применено много бутафорского тюнинга. Но не одним Форсажем прославилась Супра. Она стала героем стритрейсирских частей NFS. Особенно ярким ее присутствие было в Андерграундах, но и в Мост Вантеде про нее не забыли. Она стала машиной 13 босса. В 2019 году вышло пятое поколение Супры, мое любимое, между прочим. Хотя Супрой ее бы я не назвал, ведь по сути это BMW Z4 G29 в кузове купе. Наверное, именно поэтому она и моя любимая Супра.

Легендарный драг между Toyota Supra и Dodge Charger
Легендарный драг между Toyota Supra и Dodge Charger

Краткие технические характеристики

Пусть характеристики будут для самой крутой версии, поскольку именно ее имеют ввиду, когда говорят про Супру.

Тип кузова - Тарга

Тип двигателя - Бензиновый с турбонаддувом, рядный шестицилиндровый 

Объем двигателя - 3 литра

Мощность - 324 лошадиных сил

Коробка передач - Шестиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая

Привод - Задний

Разгон 0-100 - 5.1 секунда для версии с механической коробкой и 5.8 секунд для версии с автоматом

Максимальная скорость - 250 км/ч

Первые впечатления

Моделька мне понравилась, хотя она и имеет косячки. Наверное, я бы, даже, отнес ее к игрушкам, но крутым. Видно, что над салоном не сильно парились. Также у модели плохо покрашен дверной проем. Но в целом, моделька весьма похожа на ту Супру, которая снималась в Форсаже. Из 2024 года она кажется лютым колхозом, но когда я был в 5-6 классе, она мне казалась мега крутой. Наверное, поэтому я ее и купил, поскольку раньше я о ней мечтал. Крыша у данной модели не снимается, хотя, в таком масштабе, можно было бы и сделать крышу съемной. Предлагаю более детально рассмотреть данную модель.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас японка, что для моего канала не характерно. Также эта модель не простая, а машина одного из главных героев фильма Форсаж.-3

Особенности

Спереди мы видим вентиляционную решетку вместо интеркулера. Туманки здесь не окрашены, что ни есть хорошо. Фары выполнены так себе, зато присутствует логотип Тойоты. Воздухозаборники в капоте нанесены краской, а не выполнены отдельно, что опять же, ну такое. Зато на сиденьях можно увидеть спортивные ремни безопасности.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас японка, что для моего канала не характерно. Также эта модель не простая, а машина одного из главных героев фильма Форсаж.-4

Первое, что мне бросилось в глаза-это отсутствие зеркал заднего вида. Это меня сильно огорчило. Диски похожи на те, что были в Форсаже, но имитация тормозной системы отсутствует. Вентиляция тормозов на бампере даже не покрашена. Зато к винилу вопросов ноль, выполнен очень хорошо, а вот крыша мне не нравится, она должна выглядеть немного по другому.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас японка, что для моего канала не характерно. Также эта модель не простая, а машина одного из главных героев фильма Форсаж.-5

Сзади присутствует табличка, которая расположена на месте номера, где написано название фильма на Английском. Задние фонари выглядят не очень, особенно правый. На крышке багажника расположен стоп-сигнальный фонарь, шильдики Toyota и Supra, а также спойлер. Господи, как он колхозно смотрится, но это претензия не к модели, а к создателям фильма.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас японка, что для моего канала не характерно. Также эта модель не простая, а машина одного из главных героев фильма Форсаж.-6

Правая сторона полностью аналогична левой, так что предлагаю подвести итоги.

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас японка, что для моего канала не характерно. Также эта модель не простая, а машина одного из главных героев фильма Форсаж.-7

Вердикт

Если рассматривать ее как модель-то она не очень, если как игрушку-она классная. Рекомендовать к покупке я ее могу, только если вы любите серию фильмов Форсаж, ну или своему ребенку. 1500 она, пожалуй, стоит.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем нежаркого, а приятного лета! Делайте правильный выбор!