Найти тему

Психология цвета: реклама начинается с цвета

В визуальном оформлении (рекламе, дизайне, брендинге) цвет является одним из главных параметров. Правильно подобранный оттенок поможет за секунду рассказать главное о товаре или компании, настроить покупателя на определенный лад или вызвать эмоции, привлечь его внимание и заинтересовать.

Психология цвета – это области психологии, которая изучает воздействие цветов на эмоциональное поведение и психическое состояние человека. Стоит отметить, что восприятие одного цвета в разных странах различается: например, в России белый цвет символизирует торжественность, а в Индии – траур. Если вы решите торговать в Индии, не стоит использовать белый цвет.

Не менее часто встречаются гендерные и возрастные стереотипы: розовый цвет для женщин, темно-синий для мужчин. Для малышей выбирают нежные пастельные оттенки, для детей постарше – более яркие и выразительные.

Поскольку цвет – простой инструмент дизайна, о нем важно не забывать. Наверняка многие при создании макета рекламы сталкивались с проблемой: все красиво, но что-то не так, выглядит блекло, неприятно, не вызывает желания купить. А стоило немного изменить оттенок, как изображение мгновенно преображалось и притягивало взгляд.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.