На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса в социальных сетях и я приветствую Вас в своем блоге "Про продвижение бьюти бизнеса".
Примеры рассылок для салонов красоты и мастеров ⬇️.
Вы можете взять эти примеры за основу для своих рассылок, но не забудьте учесть:
1 - Рассылку всегда подстраиваем под инфоповод.
Тематический праздник, устраиваете клиентский день, ваш ДР, юбилей у вашего салона или у вас как у мастера, черная пятница и так далее.. каждый месяц - масса инфоповодов для взаимодействия с клиентами.
2 - Предложение в рассылке должно быть: конкретное и выгодное!
Какую скидку они получат? На какую услугу? Какая цена с учетом скидки?Человек должен получить ответы на эти вопросы.
3 - Обязательно ограничьте по времени предложение.
— Примеры ограничений по времени: 7 дней, 14 дней, до конца месяца или только 3 дня, но записаться вы можете на любую дату.
Пробуйте разные варианты и смотрите что работает у вас.
4 - Призыв к действию (Call to action) - обязательно в конце поста!
— Пример: отправьте «ХОЧУ» в ответ на это сообщение , чтобы воспользоваться предложением.
Сохраните эту статью себе, чтобы не потерять!)
Хотите получить еще больше инструментов по привлечению новых клиентов на услуги и удержанию старых?
Подписывайтесь на мои социальные сети:
YouTube канал — https://www.youtube.com/@darsmm
Telegram канал - https://t.me/+TGoSEFjCGB8wMmU6
Успехов! Ваша Дарья Усова ✨