Найти тему

🎮 Приветственное слово к разбору Доклада ВОИС 2024 о видеоигровой индустрии

Оглавление

Приветствую всех!

Начинаем разбирать недавний Доклад Всемирной организации по интеллектуальной собственности (ВОИС) о положении в области ИС в мире за 2024 год, а именно его часть о развитии видеоигровой индустрии.

Данная тема очень важна и интересна для меня, поскольку в своей магистерской диссертации я раскрывала вопрос о правовой природе видеоигры и ее регулировании.

Разбор будет проходить в несколько статей, поскольку материала много (по ходу подготовки возможны даже корректировки в большую сторону).

📌 Основные направления:

⚠️ Все ссылки ведут на мои разборы

🔶 Кратко посмотрим, какие тезисы сделаны в докладе

  • Индустрия видеоигр - процветающий креативный сектор, который в 2023 году принес 184 миллиарда долларов США.

⚠️ Для сравнения, вторая по величине индустрия развлечений – киноиндустрия - принесла доход в размере 99,7 миллиарда долларов США.

  • Видеоигры приобретают все большую и большую популярность. По оценкам, ежегодно в видеоигры играют более трех миллиардов человек. Игроки – не только мужчины. Например, в Польше 47 % в потребителей видеоигр составляют женщины, а в Соединенных Штатах - 48%.
  • Бюджеты крупных видеоигр теперь сравнимы с крупнобюджетными фильмами.
    Например, в 2023 году видеоигра Cyberpunk 2077 (изображение ниже) обошлась в 441,9 миллиона долларов по сравнению с Fast X, самым дорогим фильмом, выпущенным в том году и обошедшимся в 340 миллионов долларов.
  • Большинство игр представляют собой казуальные мобильные игры, такие как «Angry Birds» и «Candy Crush Saga», хотя игры для ПК и консолей тоже очень популярны.
  • Данный сектор тесно связан с другими отраслями промышленности, такими как вычислительная техника и развлечения, и обладает схожими возможностями.
  • Помимо общего вклада в экономическую активность, индустрия видеоигр также создает высококвалифицированные, высокооплачиваемые рабочие места.

⚠️ В период с 2018 по 2022 год работники индустрии видеоигр зарабатывали, примерно, в три раза больше средней заработной платы.

  • Центры разработки видеоигр сосредоточены в определенных частях мира.
    В докладе рассмотрены:
    Финляндия, Япония, Польша и США. Данные четыре центра инноваций в области видеоигр использовали свои местные возможности для развития.

🔶 На эти центры приходится почти 43 процента всех студий по разработке игр. США и Япония - первое и третье по количеству студий соответственно, на втором месте по величине находится Великобритания (см. изображение ниже).

-2

🔶 Страны были отобраны, чтобы представить различные истории успеха в использовании местных возможностей для развития индустрии видеоигр, которые мы дальше будем разбирать отдельно.

На сегодня все.
До скорого!

Есть какие-то вопросы, предложения, уточнения? Пишите в комментариях! 💫

Буду безмерно рада лайкам и подпискам 😊

Поддержать меня или поблагодарить за статьи можно по ссылке или через QR-код ниже:

-3

📞 Подписывайтесь также на другие мои соцсети:

Группа ВК

ТГ-канал

ТенЧат