Найти тему

🎮 Доклад ВОИС о положении в области интеллектуальной собственности в мире за 2024 год

Оглавление

Всем доброго времени суток!

В мае Всемирная организация по интеллектуальной собственности (ВОИС) опубликовала доклад, который выходит один раз в два года. На этот раз он посвящен теме «Инновационная политика как инструмент развития».

Ссылка на доклад - ТЫК

❓ Что рассмотрели?

🔸 Вопросы на пересечении инновационной деятельности человека, диверсификации экономики и политики в области промышленности.

🔸 Был сделан вывод о том, что ключом к устойчивому росту для стран является сосредоточение усилий в области разработки политики на развитии местного инновационного потенциала.

Генеральный директор ВОИС Дарен Танг:

«Выводы доклада говорят о том, что страны, которые реализуют местный потенциал, создают разнообразные инновационные экосистемы и развивают глубинные возможности, имеют больше шансов победить в гонке инноваций».

🔷 Проведено 3 крупных тематических исследования:

📌 1. Мотоциклетная промышленность

Основной вывод:
Индустрия претерпевает новые, прорывные изменения. Благодаря внедрению электрической энергии, искусственного интеллекта и усовершенствованных технологий связи в данной отрасли происходит настоящая революция.

📌 2. Внедрение технологий в сельском хозяйстве

Основной вывод:
Сектор переживает впечатляющую технологическую трансформацию, о чем свидетельствует рост числа охраняемых патентами изобретений в области сельского хозяйства на 239% за последнее десятилетие. Развитию инновационной составляющей одного из старейших видов экономической деятельности способствуют прорывные научные открытия в области генной инженерии и внедрение передовых робототехнических и цифровых технологий.

📌 3. Появление мировой индустрии видеоигр

Основной вывод:
Отрасль является благоприятной почвой для появления новых предприятий:
около 45% разработчиков игр — это недавно учрежденные компании.

🔹 Такая динамичная обстановка способствует конкуренции и инновациям, что, в свою очередь, благоприятным образом влияет на и так быстрые темпы роста данной индустрии.

🔹 Кроме того, в отчете говорится, что около 15% новых видеоигр, выходящих ежегодно, основаны на существующей интеллектуальной собственности (за исключением сиквелов).

🔹 В процессе развития мировой индустрии видеоигр региональным центрам приходилось преодолевать уникальные трудности и использовать те местные преимущества, которыми они располагали. Четыре центра сектора видеоигр, рассмотренные в исследовании, являются примером того, как местный опыт, культурный капитал и взаимосвязанные отрасли в совокупности повлияли на развитие данной индустрии.

Исследование по видеоиграм в ближайшее время разберу подробнее и выпущу отдельную статью с самыми интересными выводами.

🔹 В видеоигровой индустрии прошло еще одно значимое событие, которое связано с темой доклада ВОИС, а именно с повышением роли местного потенциала.

🎮 В крупнейшем игровом сообществе, на площадке видеоигр Steam был запущен первый российский фестиваль игр "Games from Russia" Festival 2024, который проходил с 1 по 9 мая.
Там можно было ознакомиться с планируемыми к выпуску в ближайшее время видеоиграми российских разработчиков, демоверсиями уже выпущенных проектов и купить по скидкам приглянувшиеся игры.

Ссылка - https://store.steampowered.com/curator/43785639/sale/Gamesfro..

-2

💭 Хотелось бы, конечно, чтобы такие мероприятия носили более масштабный характер, и не только в онлайн, но и офлайн формате.

💭 Да, российский геймдев не отличается своей инновационностью, высоким качеством и другими характеристиками, которые есть у лидеров рынка. Но ведь лучше попытаться выбраться из болота, чем решить остаться там навсегда? Будем верить и ждать, когда и российские видеоигры займут свое место в мировой индустрии.

Прекрасного настроения!

Есть какие-то вопросы, предложения, уточнения? Пишите в комментариях! 💫

Буду безмерно рада лайкам и подпискам 😊

Поддержать меня или поблагодарить за статьи можно по ссылке или через QR-код ниже:

-3

📞 Подписывайтесь также на другие мои соцсети:

Группа ВК

ТГ-канал

ТенЧат