Железная дорога Дала-Окельбо-Норрсундет-Ярнвег шириной 891 мм протянулась на 86 км между Лингедом и Норсундетом и была открыта в 1876 году. Включала в себя три этих 0-6-6-0 Mallet.
Единственный сохранившийся локомотив HC 1375/1919. Он стал одним из шести локомотивов, работавших на железной дороги с шириной колеи 600 мм. Он до сих пор окрашен в цвет хаки. Справа - часть старого португальского королевского поезда.
Локомотив Ganges № 104 WDLR, был одним из двух, которые заказала еще в 1914 году золотодобывающая компания Ashanti, расположенная на территории современной Ганы. Первые два локомотива экспортировались в Индию.
Локомотив 4-6-0T был разработан компанией Hunslet. Компания обратилась к компании Baldwin, которая модифицировала 4-6-0T, ранее поставлявшихся французской армии в Марокко, и построила не менее 495 локомотивов в течение всего семи месяцев.
Продолжение следует….
Поддержите канал – поставьте лайк.