Реабилитация ребенка-инвалида это непрерывный процесс. Всегда надо держать руку на пульсе. Только-только было стабильное состояние... Вдруг начинается кризис.
Дети быстро растут, быстро развиваются, очень быстро отстают от своей возрастной нормы, если есть проблемы со здоровьем. Особенно тревожно, когда ребенок имеет неврологические проблемы. Когда, в какой момент надо успеть подхватить, поддержать? МОжет быть, прогулять школу? Или наоборот, набрать побольше занятий? Угадать сложно. Для старшего сына врачи четко сказали - отслеживайте рост и вес! Как только начнется резкий рост, изменение массы тела - тут же начнутся проблемы по основному заболеванию. Так и произошло! Старший резко вытянулся ввысь, и весь этот учебный год мы каждый месяц по два раза оперативно лечили то простуду, то обострение, то переутомление.
С Семеном все сложнее. У него нестабильное состояние по неврологии. Процессы возбуждения головного мозга происходят быстро и бурно. Зато торможение Семену совсем не дается( Чаще всего Сеня тормозит о маму или папу. Или о стену, или о пол(( В состоянии перевозбуждения с Сеней случаются всякие неприятности. Поэтому я заранее пишу заявление в ТЦСО на путевки в реабилитационные центры. Этой весной удалось получить направление в МЕДСИ. По программе Москвы дали квоту на курс поддержки. В конце мая реабилитация закончится, посмотрим, какие результаты получатся. Пока что у Сени слишком много событий - закончился учебный год! Нашлись кровные брат и сестра Семена, мы с ними познакомились! Сеня попал на телевидение! Так что комплекс процедур, я так полагаю, сейчас Семена очень поддерживает