Что нужно для восстановления кузова автомобиля? Как сталь влияет на прочность кузова? Какие детали позволяют отремонтировать элемент без его полной замены? Рассказываем в нашей новой статье о продукции компании “Все Пороги”.
Компания “Все Пороги” больше 7 лет занимается изготовлением кузовных ремкомплектов для автомобилей. За это время мы собрали большую базу замеров на самые разные авто. Суммарно лекал более 3 тысяч: для легковых авто, грузовиков, коммерческого транспорта. Каков бы ни был год выпуска и степень износа кузова, мы найдем необходимый замер и поможем восстановить поврежденный коррозией элемент.
Наши ремонтные комплекты позволяют устранить повреждения порогов, крыльев, дверей, багажника и пола без замены элемента целиком.
Ремкомплекты порогов
Мы изготавливаем пороги в двух вариантах: полупрофиль и полный профиль.
Полный профиль заходит под уплотнительную резинку, полупрофиль доходит до первого изгиба оригинального порога. Оба этих варианта - для замены внешней части порога. Для замены внутренней мы производим внутренние пороги.
И внешние, и внутренние части представляют из себя прямой профиль, который повторяет конфигурацию оригинального порога. Все детали изготавливаются с запасом по длине.
Металл: холоднокатаная или оцинкованная сталь.
Толщина : 1 мм или 1.5 мм.
Ремкомплекты крыльев
Ремкомплекты крыльев называются арками. Арки позволяют заменить пораженный коррозией участок крыла, избежав полноценной замены крыла. Замеры всех арок индивидуальны. Единого стандарты длины, ширины и высоты для них нет: арки повторяют изгибы кузова.
Замеры друг на друга совершенно не похожи, потому что предназначены для разных автомобилей.
Толщина ремкомплектов арок: 0.8 мм.
Металл: холоднокатаная или оцинкованная сталь.
Усилители/соединители
Универсальные ремонтные детали, которые в нашем исполнении выглядят одинаково. Усилитель (он же соединитель) — это двухметровый профиль, который можно применять как:
— оригинальный усилитель;
— оригинальный соединитель;
— соединитель порога с полом.
Металл: холоднокатаная или оцинкованная сталь.
Толщина: 1 мм или 1.5 мм.
Ремкомплекты пола
Они требуются, чтобы восстановить часть пола или пол целиком. Это универсальные ремонтные комплекты. Один элемент представляет из себя лист металла с ребрами жесткости размером 125*45 см. Глубина ребра — 0,5 см, расстояние между ребрами — 7,5 см.
Металл: холоднокатаная или оцинкованная сталь.
Толщина: 1 мм или 1.5 мм.
Ремкомплекты дверей
Или, иначе, пенки дверей. Пенки дверей перекрывают повреждения по низу дверей. Их использование позволяет избежать полноценной замены двери. Конфигурация и высота каждой — индивидуальна. Для примера: пенка на Toyota Nadia:
А вот пенка двери на Renault Kangoo 1:
Металл: холоднокатаная или оцинкованная сталь.
Толщина: 1 мм или 1.5 мм.
Ремкомплекты багажника
Позволяют заменить часть багажника без необходимости замены багажника целиком: можно переварить только пенку. Ремкомплекты багажника изготавливаются по лекалам, снятым с оригинальных авто, и позволяют легко избавиться от повреждений в этой зоне.
Металл: холоднокатаная или оцинкованная сталь.
Толщина: 1 мм или 1.5 мм.
Торцевые заглушки
Универсальные детали, которые устанавливаются с торца порога у заднего колеса. Предназначены для того чтобы избежать попадания осадков, мелких камней и дорожного мусора внутрь порога. Снабжены пластиковой пробкой для удобства обработки порогов изнутри.
Форма заглушки универсальна и позволяет установить ее на любой автомобиль:
Металл: холоднокатаная или оцинкованная сталь.
Толщина: 1 мм или 1.5 мм.
Мы изготавливаем все детали в течение 1 дня. Доставка заказов осуществляется в любой регион России. Оплата — при получении.
Для заказа можно написать нам в личные сообщения группы ВКонтакте, оставить заявку на сайте или позвонить по телефону 8 (800) 200 21-59. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем подобрать все необходимое!