1. Не держитесь за товар, как за последний шанс. Будьте готовы расстаться с любым из товаров, если его жизненный цикл закончился.
2. Уходите из ниш с жестким демпингом, особенно если не можете придумать рабочую отстройку, вписывающуюся в unit.
3. Если вы уперлись в подарочный спрос или сезонку и вас не устраивает нестабильная прибыль — не ждите чуда) Запускайте новые категории/ниши
4. Следите за своим складом, стоимостью денег и оперативно распродавайте неликвид. Часто в нем лежат большие деньги, которые можно пустить в оборот. В последнем эфире с Мариной разбирали, какими методами можно прощаться с неликвидом.
5. Создавайте продукты постоянного спроса (пусть и с пониженной маржой), которые перекроют ваши ежемесячные издержки и создадут стабильный фундамент бизнеса.
6. Всем! Всем! Всем без исключения! Запускайте и постоянно поддерживайте работающим конвейер новинок. Только без хаоса: выбирайте товары по глубокой аналитике, контролируйте закупочные партии и отслеживайте конверсии на каждом из этапов.
Основа товарного бизнеса - всегда ТОВАР. Работать с маркетингом важно, но товар первичен. Хорошо проработанная матрица товаров прощает очень много ошибок и создает колоссальные возможности.