Найти в Дзене
Высокий Градус

Идеальный бизнес для НОВИЧКОВ! / Как открыть бизнес с нуля с минимальными вложениями без опыта?

Открыть свой пивной магазин – отличная бизнес-идея. Но есть минусы: вы будете продавать только алкоголь и только до 11 вечера. Все это отсекает покупателей, которые хотят расслабиться с пенным ночью, да еще и с закусками.

Взять максимум из продажи алкоголя можно, открыв маркет-бар. Почему он идеален для новичков, которые не хотят работать на дядю и готовы открыть свой бизнес с нуля – узнаете в этой статье. В конце вас ждет бонус – способ открыть маркет-бар, собственный бизнес с минимальными вложениями.

Первая причина открыть маркет-бар – Пиво самый продаваемый алкоголь в России.

Это значит, что у вас будет всегда стабильный и высокий спрос. Пиво – напиток на все времена; оно популярно среди людей разного возраста, а его ассортимент постоянно расширяется за счет крафтовых и эксклюзивных сортов. Открытие маркет-бара с широким выбором пива позволит вам занять свою нишу на рынке, привлекая как любителей классики, так и гурманов.

Вторая причина открыть маркет-бар – Круглосуточный режим работы.

Круглосуточный режим работы позволяет покупать алкоголь в любое удобное время. 85% всех продаж алкоголя в России происходит после 17:00. Более 40% рынка крепкого алкоголя – ночная продажа контрафакта. Маркет-бары делают эту продажу законной благодаря лицензии общепита, поэтому в выигрыше все – и покупатели, которые хотят купить алкоголь после 11 вечера, и вы, потому что получаете за ночные продажи солидную прибыль. Чтобы получить лицензию общепита, у вас должна быть кухня и посадочные места, то есть столы и стулья.

Третья причина открыть маркет-бар – Широкий ассортимент еды.

Широкий ассортимент включает как легкие закуски, так и полноценные блюда, пиццу, роллы, блюда из фритюр-меню. Это делает маркет-бары отличным местом для того, чтобы купить свежую еду, которая идеально подойдет к выбранному алкоголю.

В маркет-барах сети “Высокий градус” продается более 70 видов закусок, а также итальянская пицца с тягучим сыром и разнообразными начинками и блюда японской кухни: роллы и суши. Это несложная кухня, которой легко управлять, а в результате вы получите больше покупателей, которые любят не только качественный алкоголь, но и хорошие закуски.

Четвертая причина открыть маркет-бар – Легко начать бизнес новичку.

В данной нише низкая конкуренция, поэтому вам будет нетрудно получить постоянных клиентов, которые будут приносить вам прибыль. Кроме того, маркет-бар – это мультиформатное заведение. То есть вы не ограничены алкоголем и можете зарабатывать на продаже еды разных кухонь. Также вам не нужны большие инвестиции и особые знания – это самое важное преимущество, которое вы получите только при покупке франшизы сети маркет-баров. Объясню, почему это выгодно.

Представьте, что открываете точку самостоятельно, с нуля: нужно получить алкогольную лицензию, найти помещение, утвердить меню, найти сотрудников, надежных поставщиков, запустить рекламу и стать узнаваемым брендом. Все это требует огромных вложений, и чтобы выйти в плюс, вам понадобится как минимум год активной работы. И это я не говорю про ошибки ведения бизнеса, кассовые разрывы и убытки, с которыми сталкивается большинство начинающих предпринимателей.

А теперь возьмем нашего партнера из города Чебоксары, которого мы сопровождали на каждом этапе открытия: помогли получить алкогольную лицензию, подобрали помещение, сделали дизайн-проект, организовали кухню под ключ, обучили управлению бизнесом, предоставили технологии приготовления блюд, дали список проверенных поставщиков и помогли с продвижением. Как результат – в конце второго месяца работы оборот составил 1,5 млн руб.

Откуда такой успех? Дело в том, что мы взяли самое лучшее от пивного магазина, от маркет-бара и магазина, который продает вейп, электронные сигареты и табак для кальяна. Также мы сочетаем работу кухни для питания в зале, навынос и доставку.

Благодаря мультиформату, мы создали формулу антикризисного высокомаржинального бизнеса.

Расходная часть такого бизнеса ниже за счет нескольких факторов.

  • Во-первых, у нас минимальная арендная плата. Мы открываемся не в центре города, а в спальных районах, куда возвращаются люди после работы, чтобы расслабиться с любимым алкоголем.
  • Во-вторых, у “Высокого градуса” ниже конкуренция за счет мультиформата: мы конкурируем не с отдельным магазином, а с целым рынком продажи алкоголя, еды и электронных сигарет.
  • В-третьих, мы избегаем наценки на товары. Благодаря низким расходам, у нас есть возможность продавать алкоголь по адекватным ценам, чтобы любой житель спального района мог в любое время суток купить любимое пенное и закуски к нему. Это большое конкурентное преимущество.

Когда вы станете партнером “Высокого градуса”, то будете постоянно получать от нас поддержку. Запомните, для старта всегда важна помощь в организации процесса, и наша команда это обеспечивает на 100%. Средняя выручка одной точки "Высокого градуса" достигает 1 769 060 рублей, при стартовых инвестициях от 1 650 000 рублей. А самое замечательное окупаемость проекта наступает уже через 7-11 месяцев.

Советую не затягивать с решением – рынок развивается быстро и многие начинают осознавать преимущества открытия маркет-бара. А чтобы узнать больше об открытии и ведении бизнеса по франшизе – подпишитесь на канал. Здесь вы узнаете не только о потреблении алкоголя, но и о том, как можно хорошо заработать на его продаже с минимальными инвестициями.