Найти тему
Эфирное эхо

99% криптопроектов — это маркетинг и зарабатывание денег

Люди, инвестирующие в криптовалюту, видят только точку зрения своих надежд, поэтому позвольте мне рассказать вам, какова их точка зрения. Если ты этого не знаешь и не замешан в этом, то ты жертва

Позволь мне объяснить:

У большинства криптопроектов есть основатели, которые обычно начинают проект, иногда имея всего лишь идею.

Они создают токен, цель существования которого объясняют, называемый токеномикой.

Затем начинается настоящая работа и стратегия.
МАРКЕТИНГ.

Пока вы знаете нужных людей в CT или VC, вы можете легко продвигать свой проект. Ничего похожего на старый добрый план распределения токенов, призванный компенсировать людям, тратящим свои токены. Таким образом, в команде появится больше инсайдеров, которые теперь заинтересованы в повышении цены токена.

После распределения токенов и пробных покупок, чтобы цена выглядела так, будто она начинает расти, начинается шиллинг. При поддержке МАРКЕТИНГА

Люди в Твиттере видят, что Wizz и Kaduna и т. д. продают токен, и покупают его.

После этого людям придется покупать в более простых местах, таких как биржи.

Начинается давление на биржу, за которым следует еще одно распределение токенов среди бирж XYZ, заинтересованных в участии.

Еще немного маркетинга, и вы начнете видеть объявления в статьях в Твиттере и т. д.

Теперь, когда на биржах хорошая ликвидность, начинается настоящая игра.

DUMP

Итак, теперь, когда ваш токен в тренде и вы получаете хорошие мешки с жиром, вы начинаете продавать больше, собирая эти миллионы. Вы продолжаете использовать маркетинговую стратегию для обеспечения ликвидности, необходимой для выхода инсайдеров.

Заплатите немного больше CT, чтобы они раскрутили рекламные статьи, рассказывающие об этом, целевые цены, «предполагаемые партнерские отношения с Apple или Google» и многое другое.

Как только цена начнет падать, вы сокращаете маркетинг, но все еще питаете надежду на вложенную в него рыбку. и вы продолжаете продавать столько, сколько можете.

Если вы видите, что Kaduna и другие все еще надеются на его шилл, даже несмотря на то, что цена падает, он, вероятно, не в этом участвует, ему заплатили, чтобы он давал надежды, а не держал токен.

Теперь ты богат, что теперь?

Есть несколько путей:

Оживить токен своей ликвидностью и снова запустите маркетинговый механизм, обещая снова достичь ATH.

Или вы начинаете новый проект заново, но теперь у вас больше ликвидности!

Или вы начнете жить полной жизнью.

Очень небольшой процент людей заработал огромные суммы денег на этих схемах, и большинство из них были инсайдерами, знавшими игру, а не обычными дегенеративными инвесторами.

Если у вас все еще есть надежда на криптопроекты, выберите тех, кто может имитировать путь биткойнов и эфириума.

Подписывайся на наш тг канал, чтобы всегда оставаться в курсе всех новостей, один канал, который легко заменит 100 других. : ПЕРЕЙТИ В ТГ