Найти тему
ArmInfo

Опрос: Более половины респондентов в Армении позитивно оценивают движение "Тавуш во имя Родину"

АрмИнфо. Более половины респондентов в Армении позитивно оценивают движение "Тавуш во имя Родину", инициированное предстоятелем Тавушской епархии ААЦ, архиепископом Багратом Галстаняном. Об этом свидетельствуют итоги опроса "Предводительство", консалтинговой компании MPG.

На просьбу дать оценку движению, 35.1% опрошенных назвали ее всецело позитивной, еще 17.8% - скорее позитивной (в целом 52.9%), еще 10% скорее негативной, 23.5% - негативной (в целом 33.5%), еще 13.6% - затруднились ответить.

На уточнение, через какие площадки они наблюдают за протестными акциями 67.6 % опрошенных заявили, что через соцсети: Facebook, Instagram, Telegram, Tik-Tok  и т.д., 39.3% - ТВ, 4.8% - электронные СМИ, 1.6% - радио, 1.6% - другое. Еще 19.7% отметили, что не следят за протестами.

На уточнение каким образом участвовали/участвуют в протестных акциях 15.3% отметили, что следят за обновлениями через Facebook, 9.4% - участвуют в митинга в Ереване, 5.3% - участвуют в митингах в своих городах,  2.3% отметили, что блокировали/блокируют дороги.  72% заявили, что не участвуют в протестах.

На просьбу дать оценку поведению демонстрантов 52.1% назвали в целом их поведение нормальным, 37.4% - в целом отрицательным, еще 10.5% затруднились ответить.  При этом 35.8% респондентов положительно расценили действия полиции в отношении демонстрантов, 46.5% - в целом негативно, еще 17.7% - затруднились ответить.

Вместе с тем, 38% опрошенных считают правильным перекрытие дорог в ходе акций, 55.7% - неправильным, еще 6.3% затруднились ответить.

Отметим, что опрос проводился посредством телефонных звонков жителям Республики Армении в период с 13 по 14 мая этого года, объем выборки составил 1000, погрешность выборки +/- 3%.

В 2011 году MPG стала официальным представителем в Армении Международной ассоциации Gallup - одной из самых престижных и независимых организаций по изучению общественного мнения в мире. С 2003 года MPG, работая на рынке социологических и маркетинговых исследований, реализовала более 800 проектов различного масштаба.