Этот странный с виду купе-кабриолет с глазами испуганной совы мог стать самым лучшим автомобилем в мире. Братья Джим и Эд Гейлорды задумывали его как симбиоз мощи и стиля американских масл-каров, а также породистости и управляемости европейских спорткаров. Это была первая в мире машина с убирающимся по нажатию кнопки жестким верхом. Причем в «Гейлорде» эту работу делал всего один электромотор, тогда как вышедший двумя годами позже Ford Skyliner с похожей конструкцией верха задействовал семь электромоторов.
Показанная на автосалоне в Париже роскошная двухдверка Гейлордов оценивалась в чрезмерные по тем временам $17 500. Это вместе с холодной реакцией публики не позволило братьям собрать необходимых для запуска машины в производство 25 минимальных заказов. За 3 года в Германии на мощностях Luftschiffbau Zeppelin были построены всего четыре прототипа спорткара с отличающимся дизайном оптики и крыльев. Считается, что два ранних с огромными фарами не дожили до наших дней. Одна из двух «четырехглазых» машин сейчас в музее Zeppelin в Германии, а другая в частной коллекции в США.
Будучи страстными фанатами классических Alfa-Romeo и винтажных Bugatti, братья Пол и Тино Хуэт из Нидерландов решили разделить свое увлечение с такими же поклонниками автомобилей, как они сами. Так в 2006 году у них родилась идея построить дюжину гоночных родстеров в духе настоящей классики, чтобы под рев мощных моторов наслаждаться единением с машиной и рычанием спортивного выпуска на извилистых дорогах Швейцарских Альп.
Этот странный с виду купе-кабриолет с глазами испуганной совы мог стать самым лучшим автомобилем в мире. Братья Джим и Эд Гейлорды задумывали его как симбиоз мощи и стиля американских масл-каров, а также породистости и управляемости европейских спорткаров. Это была первая в мире машина с убирающимся по нажатию кнопки жестким верхом. Причем в «Гейлорде» эту работу делал всего один электромотор, тогда как вышедший двумя годами позже Ford Skyliner с похожей конструкцией верха задействовал семь электромоторов.