Когда дело доходит до наружной рекламы, Adidas не просто играет в маркетинг — они разгоняют его до полной мощности с креативом в качестве пассажира. Яркие примеры их рекламных кампаний заставляют прохожих замереть на месте, словно увидев витрину магазина со скидками 90% на новые кроссовки.
Возьмем, к примеру, рекламу к Олимпийским играм. Adidas не просто ставил билборды с изображением атлетов; они разместили настоящий автобус в виде бегущего спортсмена. И да, водитель сидел прямо в "голове" спортсмена, что, наверное, добавляло ему адреналина на дорогах.
Или вспомним их кампанию «Impossible is Nothing». Adidas установил огромные, трехмерные инсталляции, где казалось, что реальные люди взбираются по гигантской вертикальной поверхности. Эти «скалолазы» на самом деле были моделями в жизненном размере, которые «висели» на стенах зданий. Со стороны казалось, будто каждый может оттолкнуться от земли и покорить свои городские Эвересты.
Не обошлось и без хитрости. К примеру, в Лондоне Adidas запустил рекламу с динамическим освещением, которая менялась в зависимости от времени суток и погоды. По ночам кроссовки светились так ярко, что мимо проходить было просто невозможно без того чтобы не уделить внимание этому зрелищу.
Adidas также известен своей способностью вовлекать публику. Однажды они превратили остановку общественного транспорта в мини-футбольное поле, где каждый мог пострелять по воротам, ожидая автобус. Это была не просто реклама, это был вызов: "Можешь ли ты забить гол, пока ждешь 42-й?"
Креативный подход Adidas к наружной рекламе не только привлекает внимание, но и вызывает улыбки, предлагая каждому прохожему стать частью игры. И если уж на то пошло, то, возможно, в следующий раз, увидев рекламу Adidas, вы не просто улыбнетесь, но и задумаетесь: "А не заняться ли мне спортом?"