Найти в Дзене
Нину бесят продажи

Личность и личный контент не продают

Оглавление

Пу-пу-пу-пуууу... что за хрень — спросите вы, и возмущение будет оправдано. Не я ли являюсь тем экспертом, который топит за сторителлинг вместо постоянной экспертной экспертности, а какой может быть сторителлинг без героя, то есть без личности? Ну а где личность, там и личное, же да?

Да, но, как говорится, есть нюанс

На май раскупили все слоты на консультации, и я начала потихоньку готовиться. Сижу себе, полистываю соцсети клиентов, смотрю, чего они делают не так или никак. И вот что замечаю — эксперты хорошо поднаторели в сочетании личного и экспертного контента, но продаж все равно нет. Почему?

Опустим ту часть, где у многих нет стратегии, нет понимания своей аудитории и есть попытки натянуть на себя очередную авторскую методику. Среди моих клиентов есть те, у кого все в порядке со стратегией, но контент не цепляет, хотя вот тебе польза, вот тебе триггеры, вот тебе личность

Но нет главного — нет конфликта

Не личный контент продает. И не экспертный. Продает ваше умение разрешить тот или иной конфликт, который пугающе знаком вашей аудитории в контексте вашей ниши. Ведь по сути мы зачем идем к экспертам? Потому что у нас что-то не получается...

У нас есть хороший продукт, но мы не знаем как продавать. Мы красивы лицом и душой, но нас все еще никто не полюбил. Мы купили квартиру, но в ней невозможно жить, так как не ремонта. Мы уже давно начали правильно питаться, но вес не снижается

Продает вот это самое «но...», а точнее, конфликт между данностью и желаемым

И личность наша интересна только в контексте конфликта. Любого, даже самого незначительного. Взять хотя бы историю, как я перепутала аэропорты. Ну перепутала и перепутала, то же мне трагедия. Стоит ли писать об этом целый пост?

Стоит, если там есть свое весомое «но...»

Стоит ли писать отдельный пост о том, что я улетела на следующий день и провела майские как и планировала — в терапии, среди друзей, каждый день ходя почесать спинку коню по имени Макс? Нет, не стоит, потому что здесь нет никакого «но...»

Иногда его можно притянуть за уши, и нет-нет, да приходится давить конфликт из пальца. Продажи есть продажи, для каждого из нас это часть работы, на музу или случай полагаться не приходится

Но если событие не содержит конфликта, то сторителлинг оттуда не вытащить. Если полезный текст не содержит конфликта, то его ценность для читателя нулевая. Если оффер в конце поста или на лендинге не содержит конфликта, то считайте у вас нет оффера

Востребованные продукты, которые легко продавать, рождаются тогда, когда кто-то потрудился собрать как можно больше «но...» о своей целевой аудитории и сопоставил это с теми «но...», которые бродят в нем самом

______________________________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»

🟡 Телеграм-канал «Контентный фикус»