Это слово мы привлекаем на помощь в двух случаях:
- когда описываем достоинства своего продукта: “Торты все пекут, но у меня-то - качественно!”
- когда хотим обосновать цену: “Да, тарелка 2500, но она ведь не на мастер-классе сделана, она каааачественная!”
❌В обоих случая это не работает. Поразмышляем.
Откуда у нас вообще такая любовь к этому слову? Так от мам, конечно! От дефицитного прошлого, когда колбаса по ГОСТУ - значит качественная, из мяса. Колготки из Польши не цепляются - потому что качественные.
Мы живем в другом мире. У нас вообще разговоры о покупке начинаются после того, как клиент убедился в качестве. Качество - это норма, это необходимый минимум.
Качество - это не преимущество! Но самое главное: качество для каждого свое! Поэтому, описывая характеристики продукта, будьте максимально конкретны — четко, по делу, “в лоб”.
Итак, качество бывает:
✅Изготовления
- Шьете - пишите, что строчки ровные и нитки не торчат.
- Печете - пишите, что сдоба пышная, а крем не приторный.
- Стрижете - пишите, что каре будет отрастать красиво.
- Копирайтер - пишите, что пунктуальны и грамотны.
✅Материалов
- Глина - немецкая, санкционная.
- Масло в торте - отечественное, 82,5%
- Кожа - такой-то выделки, такой-то толщины
*Тут вы лучше меня знаете стандарты качества в вашей индустрии)
✅Экономия времени
- Что можно получить прямо сейчас?
- Что есть в наличии и где посмотреть?
- Какова скорость доставки?
- Вы можете сэкономить клиенту время?
Пишите об этом!
✅В профессионализме
- Выкладывайте все: сертификаты, обучение, годы опыта, довольные клиенты, освоенные техники, методики и подходы. Все доставайте!
В маркетинге есть понятие: "reason to believe" - почему я должен поверить тебе.
Дайте клиенту эти причины!