Найти тему
Алена Мишурко

Почему ваше “КАЧЕСТВЕННО” не интересно клиентам?

Это слово мы привлекаем на помощь в двух случаях:

  • когда описываем достоинства своего продукта: “Торты все пекут, но у меня-то - качественно!”
  • когда хотим обосновать цену: “Да, тарелка 2500, но она ведь не на мастер-классе сделана, она каааачественная!

❌В обоих случая это не работает. Поразмышляем.

Откуда у нас вообще такая любовь к этому слову? Так от мам, конечно! От дефицитного прошлого, когда колбаса по ГОСТУ - значит качественная, из мяса. Колготки из Польши не цепляются - потому что качественные.

Мы живем в другом мире. У нас вообще разговоры о покупке начинаются после того, как клиент убедился в качестве. Качество - это норма, это необходимый минимум.

Качество - это не преимущество! Но самое главное: качество для каждого свое! Поэтому, описывая характеристики продукта, будьте максимально конкретны — четко, по делу, “в лоб”.

Итак, качество бывает:

✅Изготовления

  • Шьете - пишите, что строчки ровные и нитки не торчат.
  • Печете - пишите, что сдоба пышная, а крем не приторный.
  • Стрижете - пишите, что каре будет отрастать красиво.
  • Копирайтер - пишите, что пунктуальны и грамотны.

✅Материалов

  • Глина - немецкая, санкционная.
  • Масло в торте - отечественное, 82,5%
  • Кожа - такой-то выделки, такой-то толщины

*Тут вы лучше меня знаете стандарты качества в вашей индустрии)

✅Экономия времени

  • Что можно получить прямо сейчас?
  • Что есть в наличии и где посмотреть?
  • Какова скорость доставки?
  • Вы можете сэкономить клиенту время?

Пишите об этом!

✅В профессионализме

  • Выкладывайте все: сертификаты, обучение, годы опыта, довольные клиенты, освоенные техники, методики и подходы. Все доставайте!

В маркетинге есть понятие: "reason to believe" - почему я должен поверить тебе.

Дайте клиенту эти причины!