Утром было тихо, никто не ворвался в комнату и не разбудил девчат. В квартире стояла тишина. Только Лорд ворчал около Клары.
— Сколько времени? — открыла она глаза и удивилась, что на улице уже светло.
Старый советский будильник на столе показывал десять часов утра.
— Вот это мы с тобой поспать, Адка, — потянулась в кровати Клара. — Доброе утро!
— Утро доброе, — откликнулась соседка и зевнула. — А чего так тихо в квартире? Все умерли? Работники больницы куда пропали?
— Николай с Борисычем могли уйти на вторую смену. Такое уже было.
— А соседи? - поинтересовалась Ада.
— Любка на работу ушла, а дед либо у себя в комнате торчит, либо опять на толкучку ушел. Денег-то он так и не срубил на раритетах.
— Андрея с Кларисой тоже нет, — прислушалась Ада.
— Андрей тоже работает, а Клариса, может, похороны уже организовывает своему дедушке. Чего ты за народ беспокоишься? — спросила Клара.
— Да как-то непривычно, что никого нет дома.
— Мы есть. Давай вставать, а то Лорд, бедняга, весь измаялся.
— Как он к тебе попал? Животные вас терпеть не могут, — спросила Ада.
— Я его нашла в запертой квартире вместе с умирающим хозяином. Кстати, ты его видела в прошлый раз около подъезда бабушки Маруси.
— Пойдем к ней в больницу сегодня?
— Пошли, — пожала плечами Клара.
— Еще нужно из квартиры продукты забрать. Там целая кастрюля супа в холодильнике стояла, и винегрет, и блинчики, — Ада сглотнула слюну. — Не хотелось, чтобы это всё пропало.
— Давай сгоняем, всё равно делать нам сегодня нечего. Фотки будут готовы только завтра. Только учти, что мы по дороге можем попасть опять в какую-нибудь передрягу.
— Я уже поняла, что жизнь на земле для меня раем не будет, — вздохнула ангел.
— Кстати, у тебя опухоль с мордени немного спала, правда, теперь появились такие красивые радужные синяки, — заметила Клара, — спину тебе обработать?
— Если не сложно.
— Не сложно. Давай сейчас, а то после завтрака может поплохеть от увиденного.
— Демону может поплохеть от увиденного? — залилась громким смехом Ада. — Не смеши меня. Ты в своей жизни чего только не видел.
Она стащила с себя футболку и повернулась спиной к Кларе. Та достала все нужные инструменты, расходники и лекарства и всё это расставила на столе. Она аккуратно стала отрывать лейкопластырь от кожи. Ада молча всё терпела.
— А ты участвовала в вой-не? — спросила Клара.
— Нет, я же не воин. А ты?
— А я не идейный, — усмехнулась Клара.
— То есть ты уже был тогда?
— Был, но мне всё это не интересно.
— А Николай?
— Он воин, был, — уточнила Клара.
— Странно, что после такого он ушел работать в больницу, лечить людей, — удивилась Ада, — да и вообще, все они странные, только Клариса правильно свое предназначение исполняет.
— Ну, мы же не живем так, как пишут в книжках, — усмехнулась Клара.
Она сняла всё со спины и теперь её рассматривала. Некоторые болячки так и остались, мокнущие, гнойные, какие-то были закрыты корками, но там тоже находился гной. Однако с двух сторон имелся толстый короткий розовый рубец длиной в один сантиметр.
— У тебя тут, кажись, заживает, — потыкала в него пальцем Клара.
— Не может такого быть, — мотнула головой Ада.
— Я тебе врать, что ли, буду?
— Нет, конечно, но как-то не верится.
— Ну один сантиметр кожи затянулся, но осталось еще очень много.
Клара легким движением руки все быстро счистила, залила перекисью и залепила повязками. Ада все это время не проронила ни слова. Она молча терпела.
— Всё, готово, — сказала Клара, прилепляя последний кусок лейкопластыря. — Упаковка закончилась, надо новый купить.
— Купим, — процедила сквозь зубы Ада.
— Ты ставь чайник, а я пойду с Лордом гулять.
— Угу, - кивнула Ада.
Клара быстро оделась, зацепила поводок к ошейнику и выскочила из квартиры вместе с псом. На лавке сидел грустный Чугайстер.
— Ба-а-а, все те же лица, — расплылась в улыбке Клара. — Чего такой кислый? Мавка пропавшая попалась?
— Нет, я к тебе по делу.
— Я еще с собакой не погуляла и не завтракала. А еще мы с Адой собрались навестить одну милую старушку в больнице.
— У нас Акулина вместе с Митькой пропали, — вздохнул дед тяжело.
— Ну теперь ты свободен, — хмыкнула Клара.
— Ничего ты не понимаешь, я ведь ее люблю. Вот тут у меня за нее болит, — он приложил руку к груди. — Аж задыхаюсь, когда ее долго не вижу.
— Пошли прогуляемся, — сказала серьезно Клара.
— Когда пропали? Мы ведь недавно виделись.
— В аккурат в тот день, когда у нас девка была чужая.
— Каким образом?
— Митька пришел вечером с работы. Они о чем-то пошептались, собрались и ушли, и всё. Вчера с его работы звонили, интересовались, где он. Сегодня тоже. Считай, две ночи не ночевали дома. Я себе места не нахожу.
— А чего Алена говорит?
— Она вчера утром убежала их искать и до сих пор не вернулась. Помоги, а? Позвони этому своему следователю, может, он чего знает, — попросил Чугайстер.
— Так ты же вроде следопыт, легко народ находишь. Чего ко мне пришел, всё в твоих руках. Они брели по протоптанной в снегу тропинке в сторону того самого заброшенного парка.
— Я искал и не нашел. Как сквозь землю провалились.
На Чугайстера было тяжело смотреть.
— Она хоть сказала, куда они с Митькой пошли?
— Нет, - мотнул он головой.
— Ясно, — вздохнула Клара. — Я позвоню Андрею, но не факт, что он чем-то поможет.
Лорд попрыгал в сугробе, что-то там покопался, сделал все свои дела, а потом вернулся обратно. Клара с Чугайстером побрели обратно к подъезду.
— Можно я у вас посижу? — попросился он.
— Нет, — Клара мотнула головой. — Ты в прошлый раз на Аду напал и Любку напугал.
— У Любки на шее мавка сидела. Всё равно только беды от нее были, и голова болела, и жизнь нормальная не сложилась, — насупился Чугайстер. — Я просто не могу без них, привык уже. Аду я твою не трону, честно.
— Ладно, заходи. Они поднялись на второй этаж и зашли в квартиру.
На кухне опять орало радио. Клара с Чугайстером разделись в коридоре и отправились пить чай. На плите вовсю кипел чайник, валялась кружка на полу, был перевернут заварник.
— Что-то из Ады плохая хозяйка, — проворчала Клара, поднимая с пола кружку.
Она пошла за ангелом в комнату, но той там не оказалось. Не было ее и в ванной, и в туалете. Не нашлось ее и в комнате с телевизором. Клара позвала Аду, но никто не откликнулся.
Хлопнула входная дверь. В квартире стало тихо, как в склепе. Тишина резала по ушам. Клара кинулась по коридору вглубь коммуналки, рывком дернула на себя дверь в ванную комнату и быстро влетела туда. Она закрылась на шпингалет и подперла дверь жестяной детской ванночкой. Тут же кто-то со всей силы долбанул в дверное полотно. «Лорд», — пронеслось в голове у Клары. Он закрыт в комнате, надеюсь, с ним ничего не случится.
Она слышала, как за дверью кто-то тяжело дышит.
— Как он меня чует?
Клара дотронулась до шеи и поняла, что где-то оставила амулет, который защищал ее от чужого глаза. Она стала вспоминать, куда его положила. Ночью его не надевала, а клала под подушку. Утром вскочила и сразу принялась чистить рану на спине у ангела и забыла про амулет. «Вот черт», — подумала она.
Удары становились все сильней и сильней. Дверь трещала под натиском. По идее, она должна была разлететься еще от первого удара, но почему-то оставалась на месте. Клара рассматривала просторную ванную комнату и думала, куда ей спрятаться. Еще ее волновал Чугайстер. «А может, это вообще не он был, а какой-нибудь перевертыш или оборотень, или вампир, или какой еще метаморф, который изменил свой облик на привычный для Клары».
Она металась по ванной комнате, думая о том, что ей делать, вооружилась щипцами для белья и прикрылась медным тазом. Вдруг за дверью все стихло. Клара сидела за тазиком и прислушивалась к происходящему в квартире. Но по тишине нельзя было понять, есть ли кто в доме или нет. Явно некто сидел с той стороны и чего-то ждал. «Почему молчит Лорд? Может, он напугался и спрятался под кроватью?»
О худшем развитии событий Клара старалась не думать. Она надеялась, что все обойдется.
Автор Потапова Евгения