Найти тему
Бумажный Слон

Наследство Катарины. Часть 7

Глава 7. Дом Черы

Из-за крутого поворота на горизонте показался дом, окружённый скалой, возвышающейся серой, каменной мощью. С другой стороны дороги был обрыв в бесконечную пропасть. У обоих перехватило дыхание. Катарине даже издалека стало понятно, что это именно он, тот самый дом, взывавший во сне, манивший в свои владения. Он имел три этажа, оконные рамы сверкали белизной и выглядели новыми, крыша отражала солнечные блики, будто зеркало, краска за века существования ничуть не потрескалась. Создавалось впечатление, словно его кто-то ремонтировал все эти годы, ухаживал, следил за хозяйством. Дорога оказалась вплотную завалена снегом, и машина, мощная и тяжёлая, при всём желании не смогла бы подъехать. Они выбрались за пару километров и начали пробиваться телами сквозь сугробы, замедлявшие ход. Она надеялась, что опасный человек не сможет пробраться в такую глушь, или заблудиться по пути. Надежда была слабой, рассудок твердил, что любой колдун сможет найти дорогу туда, куда нужно. «А потом, кто знает, какими способностями он обладает? Может, он как ходячий навигатор, наделённый супер силой убивать одним взглядом». Она развеселилась своей шутке и заулыбалась. Габриэль заметил это.

– Я никак не могу перестать тобой восхищаться Кэти. Другая девчонка тряслась бы от страха, но ты нет, ещё и сияешь от радости, – говорил прерывисто, пыхтел, разгребая на ходу снег, доходивший до пояса.

Дом был всё ближе и странное, светлое ощущение внутри разрасталось подобно паутине. С каждым шагом она чувствовала себя лучше, увереннее, сама земля приветствовала хозяйку, и защитницу. Кот истошно вопил в клетке, и она выпустила его, как только добрались до крыльца. Вблизи здание казалось невзрачным, но аккуратным, запах свежего дерева щекотал нос. «Бродяга» запрыгнул на крыльцо, прижав уши. «Наконец-то он перестал орать». Голова слегка гудела от воплей, сопровождавших большую часть дороги. На оконных рамах красовались символы из сна. Лиса сидела, гордо задрав нос к небу, подняв переднюю лапку и навострив ушки, и знак бесконечности рядом. Она дотянулась до них и провела обожжёнными пальцами по дереву, боль мгновенно покинула, ожог растворился прямо на глазах.

– Ты видел? – с придыханием спросила она.

– Да. Никогда не смогу привыкнуть к этому. Идём в дом, – обнял за плечи, спустив с небес на землю, а она легонько поцеловала в небритую щёку.

– Спасибо за то, что пошёл со мной и защищаешь.

– Это мой долг. Я хочу быть рядом с тобой всегда, и не только по этому, – лукавый огонёк блеснул в глазах, и щёки у нее зарделись румянцем.

Катарина стала подниматься по ступеням, отметив, что третья скрипнула под ногами. Она была не просто удивлена, принципы, мировоззрение, сотканные за прожитые годы, рухнули. Она открывала для себя мир иной, не привычный, не зная законов и правил. Неизведанное пугало и будоражило одновременно. Сердце колотилось в груди, отбивая незатейливый ритм. Вот, она стоит перед резной дверью, теплота разливается по телу, та самая, которой так не хватало, та самая, которую жаждала ощутить. Она почувствовала чьё-то присутствие, мягкое прикосновение к плечу, как будто нечто одобряло появление. И вздрогнула всем телом, мурашки пробежали по рукам, шее. «Как там она писала? Моя душа будет жить в нём? Не верю в призраков. Ну…Не верила раньше. Жуть». Габриэль повернул ручку, дверь оказалась заперта.

– Ну, вот приехали! – огорчилась она и решила попробовать сама для верности. Раздался щелчок, и та отворилась.

Он уставился, приподняв брови. «Бродяга» не стал дожидаться разрешения и шмыгнул в дом.

– Всё так, как она говорила. Только ты сможешь открыть его! Если остальное правда Кэти, тогда мы в полной.

–Да. Да. Я поняла, – прервала, заулыбавшись.

Удивительно, но она не чувствовала страх. Наоборот, прилив энергии и непонятную радость. И еще никогда не была так счастлива.

Холл оказался просторным, богатым: паркет из красного дерева, светильники и бра из чистого золота, картины, люстры, колонны. Внешне дом не тянул на имение королей, зато внутри всё так и сверкало. Она сняла пальто и сапоги, понимая, что становится жарко. «Кто же следит за домом? И кто включил отопление к приезду?». Потом вспомнила про упоминание Черы о том, что место непростое. «Этому должно быть разумное объяснение. Нужно проверить дом на наличие слуг», – рассуждала она, надеясь, что не наткнётся на призрак горничной. Они обошли все комнаты, шокировавшие достатком. Один лишь обеденный зал был размером с весь первый этаж дома дяди Стефана. Габриэль первым пришёл в себя, на неё надежды не было. Она могла ходить здесь с открытым ртом неделями.

– Так сразу весь и не обойдёшь! Значит, этот дворец мы и должны защитить?

– Как на счёт, отдохнуть с дороги?

–А если он нагрянет? Нужно дежурить. Ты иди, а я постерегу в холле.

– С ума сошёл Габи? Сам-то подумай, ты же говорил, что дом могу открыть только я. А я внутри! – у него на лице появилось выражение просветления. Затем подхватил ее на руки и раскружил.

– Как же я сразу не догадался? Тогда мы в безопасности, если он не знает другой способ попасть внутрь, – нахмурился вновь.

Они решили не паниковать раньше времени и отправились отдыхать. Она пошла в душ, смыв грязь пути, и почувствовала себя обновлённой. Шёлковый халат бабули приятно облегал тело, и взгляд, поджидавшего в спальне Габриэля, жадно заскользил по ней.

– Ух! Ты просто сумасшествие!

Не успела она прилечь, как он накрыл собой и прижал к кровати. Покрывая поцелуями, страстно шептал комплименты, разжигавшие пыл сильнее. Не было сил ждать, и она, минуя предварительные ласки, перешла в наступление, впервые за всю жизнь. Его глаза на мгновение широко распахнулись, и он томно застонал. Насладившись близостью, уснули, склеившись кожей. Она была абсолютно счастлива, и запомнит ощущение навсегда, пронеся до самого конца в сердце, и возвращаясь к нему всякий раз, когда тяжело. «Ещё недавно я висела в петле, а сейчас отпустила почившего супруга, обрела любовь, да и сама изменилась». Трансформация, делавшая из неё совершенно другого человека, беспокоила больше всего остального, сильнее неминуемой опасности и колдуна-убийцы. Мысли ушли на второй план, бултыхаясь где-то глубоко в сознании, сон не заставил себя ждать.

Прохладное прикосновение руки ко лбу заставило распахнуть глаза, зубы застучали, кости заломило от холода. Одеяло рядом с ней проминалось под тяжестью чьего-то веса. «Это всего лишь больное воображение!», - твердила она, стараясь не вскочить и не побежать, куда глаза глядят. Она немного успокоилась и восстановила дыхание, и, присев, стала всматриваться в помятую часть одеяла. Полупрозрачный образ предстал перед ней в тот же миг, заставив слегка отпрянуть назад. Женщина, красивая, статная, с сединой в волосах и лицом покрытым морщинами, выпрямив спину и сложив руки на коленях, смотрела знакомым, холодным взглядом. Она протянула руку и прикоснулась к локтю, замораживая мертвенным холодом. Взгляд был вопрошающим и слегка высокомерным. Она встала, и Катарина отметила, как изящна и стройна её фигура.

– Бабушка? – дрожащим голосом спросила она.

Женщина кивнула, махнула рукой, и она догадалась, что должна последовать за ней. И вот, Катарина шла по тёмным коридорам огромного дома за полупрозрачным привидением собственной бабки, которую даже не знала при жизни. Ноги отказывались слушаться, и она заставляла их делать шаг за шагом. Вскоре они оказались в каминном зале, обставленном шикарной мебелью годов тридцатых. Ещё при первой экскурсии комната показалась самой уютной из всех имеющихся. Внутренние ощущения были обострены, и она решила, что непременно обязана им доверять, как никогда раньше. Бабуля присела в кресло у камина, взмахнула рукой, яркая вспышка огня освятила комнату, вплоть до укромных, отдалённых уголков. Она осторожно присела в кресло напротив.

– Почему ты молчишь? – та лишь пожала плечами, глаза стали грустными.

Чера протянула прозрачную руку в камин и задержала над огнём с совершенно безразличным лицом. А потом пристально посмотрела внучке в глаза, и помахала в знак прощания. Сон развеялся.

Катарина села в кровати, дрожа от страха. Ещё никогда не приходилось испытывать леденящего ужаса. Хотя, подождите-ка, она вдруг вспомнила, что уже испытывала нечто, только во сне был Ромка, умолявший его отпустить. «Похоже, призраки каким-то образом находят лазейку в мой мозг. Не знаю насколько это хорошо», - подумала она, вытирая пот со лба. Спать теперь не хотелось. Она спустилась вниз по лестнице и отправилась в кухню, заварив кофе. Вопреки рекламе, от него всегда тянуло в сон. Аромат заполнил пространство. Она взяла чашку и пришла в тот самый, уютный зал, с лёгкостью отыскав среди множества других. В этом доме у неё абсолютно отсутствовал страх потеряться, ориентировалась прекрасно, будто жила здесь многие годы. «Наверное, это наследственное. Или дом мистическим образом связан со мной». Первый вариант казался более правдоподобным. Связь она ощущала так сильно, что ещё чуть-чуть, и та буквально стала бы видима глазу. Так странно было ощущать принадлежность к чему-то или к кому-то, спустя столько лет эмоционального затворничества, изредка прерываемого людьми, оставившими след в жизни. Она присела в кресло у камина, в который завывал сильный ветер, ноги слегка замёрзли. В соседнее кресло запрыгнул кот и свернулся клубком.

– Не думала, что буду рада твоей компании, – голос прозвучал необычно, отражаясь от стен.

Она размышляла о сне, бабушке, красивой и молчаливой. «Должна же быть причина, по которой ты привела меня сюда?». В прошлый раз, когда она видела призрака во сне и последовала совету, жизнь изменилась в лучшую сторону. И сейчас собиралась сделать тоже самое. Осмотрев зал, мебель, стены, камин, она не нашла ничего интересного, или необычного. Внезапно осенило: «Что если нужно зажечь камин?». Так быстро, как только могла, она уложила в него дрова, на удивление не отсыревшие. «Спички. Где же их взять?». Ни она, ни Габриэль не курили. Порыскав ещё немного, обнаружила специальные, длинные, на самом камине. Чирк. В комнате стало светло. Чирк. Поленья разошлись, и озорные искорки пламени заплясали, согревая теплом. Осмотрела комнату при свете, но по-прежнему ничего не обнаружила. Отчаявшись, рухнула в кресло и принялась допивать остывший кофе, напрягая память и вспоминая детали. «Бабушка взмахнула правой рукой, и загорелся огонь. Я зажгла его также. А после она попрощалась. И снова правой рукой». Голова заболела от напряжения, но Катарина не отступала. «Стоп. А что же было в левой? Что она в ней держала?». Её затрясло всем телом, истина оформилась в сознании. «Письмо». Она подскочила с кресла, и уронила чашку на пол, расколотив вдребезги. Не обращая внимания, побежала в холл и в кромешной тьме нащупала на вешалке пальто. Во внутреннем кармане ожидало своего часа заветное, бабушкино письмо. Заполучив его, вернулась обратно в зал. Мысль посетила мгновенно, как только посмотрела на огонь. Она медленно подошла, протянула руку с письмом. И от тепла и света, на старой, пергаментной бумаге, стали проявляться буквы, выведенные каллиграфическим почерком, отличавшим от других чистотой исполнения и коварными завитками. Забавно, подобные завитки присутствовали и в её почерке.

– Бабуля! Я потрясена! Ну, что ж. Похоже, пришло время кое-что прояснить.

Буквы были мелкими, и это доставляло некоторое неудобство. Она решила не ждать, когда проснётся Габриэль. Да и потом, письмо предназначалось лично ей и никому больше. Необходимость прочитать его уединённо она понимала. И какими бы сильными не были чувства, пока не могла ему доверять на все сто процентов, считая, что люди проверяются временем, а вместе они были недавно. Жизнь научила опасаться даже самых близких и любящих людей. Она устроилась в кресле удобнее, развернула пергамент к камину, без тепла буквы вновь начинали исчезать. Сделав глубокий вдох и собравшись с духом, стала читать предназначенное послание, которое обладало неимоверной важностью, если учесть тот факт, что кто-то уже пытался его прочитать.

«Дорогая Катарина. Моя девочка. Прости, что была стервой при жизни и не удосужилась узнать тебя. Окунувшись в мой мир с головой, ты поймёшь почему и не станешь судить строго. Вопреки всему, я всегда любила тебя и наблюдала неотрывно. Я видела всё: победы и поражения, первый день рождения, поцелуй, встречу с будущим мужем, потери, страдания. И сердце разрывалось от горя, моя милая. И оттого ещё тяжелее было принять, что именно тебе предстоит перенять эстафету. Когда мне исполнилось пятнадцать, бабушка стала часто приводить в этот дом. Тут всегда происходили странные вещи: предметы исчезали и появлялись, слышались голоса, шаги, комнаты иногда менялись местами. Я была увлечена этим местом и влюблена в него без памяти. Через год бабуля умерла, а я продолжила её дело, как и было предначертано. Из поколения в поколение, многие века, продолжается эта традиция. И она настолько стара, что остаётся только гадать, когда именно был построен дом. Первое упоминание о нём в нашей семье имеет место быть лишь в начале тысячелетия. То, чем я занималась и чему посвятила жизнь, ожидает тебя, к моему великому сожалению. С того момента, как моя душа покинет тело, дом установит с тобой связь, незримую, мощную, неразрывную. Поначалу он будет сниться, взывать. Тебя будет тянуть сюда, как магнитом. Ты поймёшь, почему я разрывалась между семьёй и домом, виня себя порой за то, что поддалась чувствам к твоему дедушке когда-то. Больнее всего было видеть, как скучают и горюют по мне мои дети. Но, я вынуждена была держать его в секрете. Для чужаков он может быть самым опасным из мест. Твой отец был изгнан из семьи не просто так. Причиной послужила не связь с матерью, то была отговорка. Он ослушался меня, Катарина, приехал в дом и переступил порог. Одному Богу известно, как он сумел отворить дверь, ведь впускает дом далеко не каждого. Если ты нашла способ прочесть письмо, то тебе это уже известно. Впрочем, Кристоф всегда был похож на меня, и дом мог спутать энергетику. Я нашла его в чулане, забившемся в углу и выкрикивавшем несуразное, тем же вечером. Я не знаю, что он видел, мы никогда не говорили об этом. Курсы психотерапии в этом случае проводились бы годами, и тогда я прибегла к гипнозу. Я заставила собственного сына забыть посещение дома и то, что он видел. И расплатой могла быть только разлука. Я не могла рисковать. Любое упоминание могло вернуть память, и тогда он точно бы тронулся, и уже навсегда. Я позволила собственному сыну ненавидеть себя годами, и умирала душой всякий раз, держа в руках его фотокарточку». - Слёзы катились по лицу Катарины, она всхлипывала и размазывала их руками, возвращая четкость взгляду. - «Я направила тебе в помощь Габриэля Балмера. В детстве вы были очень дружны. Его сердце чистое и доброе. Я сразу это разглядела, как и слепую любовь к тебе. Не знаю, чем закончится ваша история, но прошу быть осторожной. Довериться полностью и целиком ты можешь только себе! Габриэль, являясь твоим помощником, будет связан с домом, но не так сильно, как ты. Сейчас для тебя начинается самая сложная часть. Ты должна осознать и поверить, что дом живой. В прямом смысле слова, дорогая. Это организм, настоящий, такой же, как ты, я, и кто бы то ни было. Следующим этапом будет принятие иного в твоей жизни. Я знаю, ты привыкла полагаться на логику и себя. Забудь об этом, раздвинь границы мировоззрения, и только тогда сможешь принять, что организм является переходом из нашего мира в другой. Милая, это очень важно! Твоя задача управлять домом, охраняя и защищая переход. Параллельная вселенная, которая находится по ту сторону - непередаваемая. Однажды, ты сможешь там побывать. И ещё кое-что. Габриэль, наверняка, рассказал о человеке веками преследовавшем нашу семью. Он очень опасен! Его зовут Серж, но в народе кличут – «Колдун». Его целью с самого начала было попасть в «параллельную». Тогда он смог бы осуществить мечту – стать великим и непобедимым. Жажда величия сделала из него чудовище. Я не раз сталкивалась с ним лицом к лицу и побеждала, но уничтожить так и не смогла. Он может убить одним лишь взглядом, но в тебе течёт моя кровь, и поэтому должно сработать что-то вроде иммунитета к чарам. Обычное оружие против него не действует. Найди в доме мои книги, им тысячи лет, некоторые написаны на древнем арамейском языке. Габриэль поможет с переводом - это его хобби. Подготовься. Он будет атаковать не один раз, и каждый следующий сильнее предыдущего. Измотать и загнать в угол – стратегия колдуна. Если станет совсем плохо, найди в доме переход в «параллельную». Его местонахождение все время меняется, скачет – охранная система организма. В этом вопросе положись на чутьё и научись прислушиваться к себе! Даже не представляешь, какая ты на самом деле! Ты моя плоть и кровь, а значит в твоих венах сила, стойкость и отвага. Сражайся до последнего! И помни, что в этом мире существует множество вещей, которые сложно понять, но это не значит, что их нет, или не может быть! В «параллельной» ты найдёшь помощь у Стива Риза. Он учёный и, также как и ты, является защитником перехода. Я верю в тебя моя девочка! Прости, что обрекла на это, но не имела выбора! Будь осторожна и справедлива! Письмо запомни и сожги! Информация может пригодиться колдуну, этого нельзя допустить! Держись! С любовью, Чера».

Катарина откинулась на спинку стула. Полешки в камине умиротворяюще потрескивали, лаская слух. Она смотрела в одну точку перед собой, пытаясь переварить прочитанное. В письме было больше мистического, чем в любом из просмотренных фильмов. С другой стороны, Чера ещё ни разу не подвела. «Так значит, вот кем она была на самом деле! Это многое объясняет». Она искренне восхищалась бабушкой, и слёзы не заставили себя долго ждать. На этот раз от гордости. «Как жаль, что папа никогда не узнает правду, и вынужден жить, считая, что мать отреклась от него из-за неудачного выбора жены». Переварив прочитанное, она ещё несколько раз перечитала его, запомнив особо важные моменты, и бросила в огонь. Пергамент сгорел за мгновение, не оставив и следа. Солнышко уже выглянуло из-за горизонта. Она затушила камин и пошла в спальню. Осторожно легла к Габриэлю под бочок, слегка обняла, и погрузилась в лёгкую дрёму.

Продолжение (ежедневно в 15:00)

Автор: Анна Богарнэ

Источник: https://litclubbs.ru/articles/11298-nasledstvo-katariny-chast-1-nachalo-glavy-1-3.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Добавьте описание
Добавьте описание

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: