Через несколько дней после возвращения Султана из охотничьего домика во дворце состоялся пышный прием. Из соседних стран прибыли визири, привозя с собой ценные дары и дипломатические договоры. Среди них выделялся могущественный бейлербей Африки, Хайреддин-паша, который привез с собой необычный дар - трех экзотических красавиц. В знак глубокого уважения к Султану Хайреддин-паша передал девушек в распоряжение Валиде Султан. Хафса Султан приняла дар и приказала своим верным служанкам осмотреть девушек. Служанки провели тщательный осмотр. Они изучили каждую деталь их внешности - от сияющих глаз до стройных фигур. Девушки оказались ошеломляюще красивыми.
Грандиозный прием проходил в роскошном внутреннем дворе дворца, украшенном красочными шелковыми знаменами, развевающимися на легком ветерке, и ароматом экзотических специй, разносящимся в воздухе. Гости, одетые в свои лучшие наряды, собрались под богато украшенными навесами, обмениваясь любезностями.
Слухи о новоприбывших в гарем достигли ушей Махидевран. Без колебаний она собрала свою свиту и направилась в гарем, в ее голове уже зрел коварный план. Когда она увидела трех юных девушек, которые вызвали такой переполох, Махидевран почувствовала, как в ней вспыхнула искра интереса.
Она знала, что в коварном мире дворца союзы мимолетны, а власть - это все. С расчетливым взглядом она подошла к новоприбывшим, маскируясь за фасадом теплоты и товарищества. Позже она отправилась в хаммам, где новых наложниц мыли и готовили к их представлению султану. Среди тех, кто наблюдал за маневрами Махидевран, была Хафса Султан, мать султана. Несмотря на сложности их отношений, Хафса не могла не быть впечатлена откровенным проявлением доброты и помощи невестки по отношению к новоприбывшим.
В редкий момент откровенности Хафса похвалила Махидевран за ее неожиданный акт великодушия, признав, что, возможно, в этой женщине есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Проводя время с тремя молодыми девушками, Махидевран начала плести вокруг них свою паутину влияния. Каждая девушка обладала уникальным опытом и набором навыков, и Махидевран увидела потенциал в использовании их талантов для достижения своей собственной цели. С помощью тщательных манипуляций и тонкого руководства она укрепила связь с каждым из них, посеяв семена верности и доверия.
Следующим утром Хафса Султан, восседая на тахте, обитой красным бархатом, приказала привести к ней новых девушек. Вскоре три красавицы уже стояли перед матерью Султана. Пронзительный взгляд женщины был устремлен на наложниц. Взмахом руки, Султанша подала знак, и девушки подошли к ней.
Первая наложница была известна своей поразительной красотой и завораживающими танцевальными навыками. Ее длинные, ниспадающие черные волосы каскадом спадали по спине, обрамляя тонкие черты лица и темные выразительные глаза. Вторую наложницу любили за ее ангельский голос и нежный характер. Ее светлая кожа и золотистые локоны переливались в солнечном свете, который проникал через витражные окна палаты. Наконец, третья наложница была известна своим интеллектом и острым умом. В ее пронзительных зеленых глазах светился намек на озорство, а грациозные движения намекали на скрытую в ней силу.
— Твое имя будет Нур – обратилась она к первой девушке
Девушка поцеловала руку матери Султана. Хафса Султан подошла ко второй диве.
— Твое имя отныне будет Назлы
Дива поступила также как и ее предшественница. Наконец очередь дошла до третей девушки.
— Ну а тебя будут звать Рейхан
Девушка также поцеловала руку крымчанке.
— Вы можете идти – произнесла женщина, садясь на тахту
После того как девушки ушли, крымчанка пригласила к себе Махидевран. Весенняя роза вошла в покои свекрови.
— Валиде – поклонилась — Вы желали видеть меня?
— Проходи, Махидевран – сказала хозяйка апартаментов, приглашая девушку сесть рядом
Мать наследника села рядом.
— Махидевран, я бы хотела выразить тебе свое восхищение. Вчера ты была добра к новым девушкам, потому я решила, что ты можешь выбрать себе помощницу среди них
Черкешенка слегка улыбнулась. Посидев еще немного со свекровью, шатенка ушла в гарем.
— ДОРОГУ! МАХИДЕВРАН СУЛТАН!
Девушки склонили головы перед матерью главного наследника. Весенняя роза стала проходить мимо девушек и бросать на них оценивающие взгляды. Взгляд черкешенки упал на Рейхан Хатун.
— Как зовут тебя, Хатун?
— Рейхан, Госпожа – проговорила девушка
У Махидевран был в голове план, желание, которое выходило за рамки простого повиновения. Она хотела, чтобы Рейхан не просто выполняла ее приказы, но была готова отдать свою жизнь за свою госпожу, если возникнет необходимость.
— Дайе Хатун – позвала Султанша
Хазнедар оказалась рядом с Госпожой
— Пусть вещи Рейхан Хатун перенесут в мои покои. Отныне эта девушка будет служить мне.
С этими словами Султанша ушла, а девушки стали перешептываться.
Продолжение следует