Найти тему
Таксист Социалист

Как работают ограничения за лицензию. Можно ли их обойти?

Всем привет, друзья! В связи с недавними изменениями в сфере такси многие водители столкнулись с рядом проблем, которые на прямую влияют на их доход. Одно из главных условий нового федерального закона это наличие разрешающего документа на автомобиль (лицензия). Примерно год назад Яндекс активно взялся за наведение порядка в рядах своих водителей и начал блокировать и ограничивать в заказах тех, кто данное разрешение не сделал. Однако мало кто знает, как работают алгоритмы Яндекса в том случае, если на аккаунте понижен приоритет.

Кстати, друзья, у меня есть телеграм канал, где я бываю гораздо чаще и где мы с коллегами делимся опытом и общаемся на все наболевшие проблемы. Переходите по ссылке и присоединяйтесь к нашему уютному сообществу, будем рады всем! https://t.me/taxist_socsialist

Если вам пришло ограничение за отсутствие разрешающего документа, то скорее всего вы уже на себе прочувствовали всю сущность ситуации и думаю не раз задумались о том, как бы сделать так, чтобы по максимуму сохранить доход без внесения авто в реестр легковых такси.

Для того, чтобы понять как с чем либо работать, надо сначала разобраться как это устроено. Всем давно известно, что приоритет в Яндексе абсолютно ни на что не влияет, кроме распределения заказов в режиме Мой район или в какой-нибудь глуши. Но даже в аэропорту вы встаете в такую же электронную очередь как и те, кто имеет лицензию. То есть Яндекс ставит вас в очередь не взирая ни на рейтинг, ни на приоритет, ни на наличие каких - либо документов. А все почему? Потому что он панически боится того, что кто-то из пассажиров вдруг не сможет уехать и вдруг, не дай бог, воспользуется другим агрегатором.

Примерно так же эта система работает и в городе. Поймать крупный хороший заказ дело удачи, а ни опыта и рейтинга, и уж тем более ни приоритета. Но тут встает вопрос, а зачем тогда его вообще понижать и проводить ограничения через этот инструмент? Точного ответа нет, но, чтобы показать значимость этого действия Яндекс пошел немного другим и хитрым путем.

Если вам пришло ограничение за отсутствие разрешающего документа, то примерно раз в час Яндекс вам просто выключает все тарифы, которые попадают под понятие легкового такси. По факту у вас в водительском приложении все работает и, если вы в момент простоя позвоните в таксопарк, то и тот вам подтвердит, что все тарифы работают, но, если вы позвоните в этот момент напрямую в Яндекс, то есть в тех. поддержку, то они скорее всего удивят вас тем, что вам вдруг кто-то выключил эконом, комфорт или комфорт+.

Я по началу думал, что это какой-то сбой и самое удивительное, что и поддержка Яндекса думала, что это просто сбой и пыталась решить данную ситуацию, но шли дни, недели, а проблема не решалась. И только спустя примерно месяц мучений один гражданин из тех. поддержки мне случайно проговорился, что это происходит по причине отсутствия разрешающего документа. Потом я понял, что так оно и есть. Низкий приоритет не исключает авто из очереди на заказ, поэтому его функция по сути просто цифры, а вот выключенные тарифы на некоторое время, реально дают почувствовать всю боль от падения доходов.

Как обойти данную проблему? Точного ответа нет, но есть некоторые рекомендации, которые я давал вот в этой статье Что делать, если прилетело ограничение -10 к приоритету за отсутствие лицензии? А так же в видео (вот здесь) на своем ютуб канале.

Но вы должны понять одно, что есть всего один путь легальльно и полноценно обойти ограничения - это сделать лицензию на свое авто. Однако никто никого заставлять не собирается, поэтому, если вам помогут мои рекомендации и вы еще какое-то время сможете удерживать свой доход на должном уровне, то я буду рад, что смог помочь! Всем удачи на линии!