Найти тему
Таксист Социалист

Что делать, если прилетело ограничение -10 к приоритету за отстуствие лицензии?

Оглавление

Всем привет, друзья! Давно меня не было и накопилось много новостей из сферы такси. Последняя и самая главная новость, которая беспокоит умы водителей вот уже без малого пол года - Новый федеральный закон о такси.

Примерно с июля месяца начали приходить первые сообщения об ограничениях за отсутствие лицензии. Признаюсь честно, что я был один из первых кто ощутил на себе всю тяготу наступающего на пятки ФЗ.

Кстати, друзья, у меня есть телеграм канал, где я бываю гораздо чаще и где мы с коллегами делимся опытом и общаемся на все наболевшие проблемы. Переходите по ссылке и присоединяйтесь к нашему уютному сообществу, будем рады всем! https://t.me/taxist_socsialist

Первое время я не понимал, что происходит от слова совсем! Я делал один заказ и если уходил с линии, то уже следующего заказа мог ожидать 30 минут, 40 минут, а то и час. Бывало, что проезжал пол города в недоумении. Удалял и устанавливал приложение, перезагружал телефон - думал, что в этом проблема.

Какого же было мое удивление, когда я позвонил в поддержку и мне сказали, что из рабочих тарифов у меня остались только помощь взрослым и корпоративный, хотя в моем аккаунте был задействован и эконом, и комфорт. При этом сама поддержка не понимала почему так происходит. Уже спустя время я стал понимать, что красный значок "-10 баллов к приоритету" не просто так.

Когда пришло осознание и понимание происходящего я начала думать, что делать. Оформление лицензии занимало время, да и открытого ИП у меня не было, очередь в Мин Транс пугала. Но работать как-то надо было и вот что я делал.

Другие агрегаторы

Скажу сразу, что хоть мы и ругаем Яндекс, он во многом нам не нравится, но альтернативы ему нет. Я пробовал работать в Сити Мобил, Максиме и т.д. (у каждого города могут быть разные агрегаторы).

Новый Сити Мобил не плох, но заказов там на порядок меньше, чем в Яндексе. Даже при покупке смены мой доход за определенное время был ниже, чем в Яшке, работая на комиссии, поэтому данный вариант я очень быстро исключил.

Дополнительные агрегаторы хороши, для закрытия дыр и уменьшения простоя.

Доставка и Эконом

Со временем я понял, что яндекс дает два три заказа по цепочке, а потом выключает все тарифы, кроме доставки.

Один экспресс катать не получится, так как после нескольких заказов ваш аккаунт из такси перейдет в логистику и тогда включится тариф Курьер, который отключить уже не получится. А там придется платить дополнительную комиссию за отсутствие термокороба или же вам просто не будут давать заказы.

Совмещать Эконом и Экспресс можно и даже полезно в том случае, если прилетело ограничение за отсутствие лицензии. Да. там придется побегать, да, там надо будет много звонить и стучаться в закрытые двери, но в доставке коэффициент зачастую выше, чем в экономе и не все заказы с функцией "от двери до двери".

Вообще Экспресс хорошо перекрывает тот провал, который образовывается ввиду ограничений. Иногда на нем отдыхаешь, когда везешь какой-нибудь не габаритный груз на дальнее расстояние за очень приятную сумму. Никто не говорит, где повернуть, никто не жалуется и не ругается, можно слушать музыку и т.д. Короче, плюсы в этом явно есть, если их находить. Ну и еще - водитель в доставке не видит суммы комиссии, то есть какая сумма у вас отображена на таксометре, такая вам и придет на баланс без каких либо вычетов.

Постоянная проверка документов и переключение между парками

Некоторые таксисты просили парки, чтобы те постоянно сбрасывали их документы и тогда они заново проходили фотоконтроль. Пока документы проверялись сервисом ограничения не действовали. Кто-то умудрялся на одной проверке откатать сутки, у кого-то прилетало предупреждение через час, тут как повезет.

Я так не делал, но иногда подключался к новым паркам, когда все надоедало и какое-то время очень радовался, что все вернулось на круги своя, как это было до ограничений, но со временем этот метод сильно приелся и стал занимать слишком много времени.

Итог

Кто-то каким-то образом может подделывать документы так, что машина не попадает в реестр такси и ограничение не приходит. Но я думаю, что это тоже до поры до времени и скоро Яндекс найдет как вычислять подобные махинации.

Я думаю, что есть еще методы, как справляться с данной ситуацией, если машина не попала в полный блок за отсутствие лицензии, но все же, по моему мнению, самый действенный это смириться с тем, что закон есть закон и всем так или иначе придется ему подчиниться.

Да, такси уже не то, Яндекс подбивает нас под средний доход, расценки на тарифах не самые приятные, но, к сожалению, время диктует свои правила и тут уже стоит вопрос не о том, как бы обойти все эти поправки, а о том - работать в такси с полным пакетом документов или уходить в другую сферу.

Консолидировать народ в этом вопросе не получиться, так как многим из нас (таксистов) надоели подработчики, нелегалы и т.д. Многие считают, что это единственный выход для более стабильного заработка.

Как считаете вы можете написать в комментариях! Всем удачи на линии!

Телеграм канал Таксист Социалист

Ютуб канал Таксист Социалист