77,9K подписчиков

Сожительница взялась за женское воспитание моей дочери. И что-то мне не нравится оно

5,1K прочитали
Решили Петя с Клавдией вместе жить начать. Очень они друг дружке подходили. Оба в разводах состояли. И по ребенку имеют от прежних отношений.

Решили Петя с Клавдией вместе жить начать. Очень они друг дружке подходили. Оба в разводах состояли. И по ребенку имеют от прежних отношений. И даже дети эти были возраста одного - по одиннадцать лет девочкам исполнилось.

Петя в разводе давно находился. И переживал, что дочь его Маруся лишена женского воспитания. Кого Петя воспитать может? Пожалуй, пацанку только с ногтями погрызенными. А Клавдия пример показывать будет. И учить женским премудростям всяким.

А еще Петя с Клашей мечтали, чтобы дочери их стали сестренками настоящими. Подружились накрепко.

И вот детей они познакомили, совместно на экскурсию в музей съездили, контакт настроили.

И съехались. Жить у Пети решили. Квартира у него побольше - с детской отдельной комнатой и школа рядом получше имеется.

Живут новой семьей. И все бы ничего, но замечать Петя начал некую несправедливость. Дочь его Марусю очень уж усердно по хозяйству гонять Клаша начала. С одной стороны, страшного тут ничего нет. Подумаешь-ка, обучится девочка делам женским. Даже хорошо это для будущей жизни. А с другой стороны - несправедливость. Марусю, получается, то на посуду шлют, то к пылесосу. А Генриетта, Клавы дочь, будто корова священная. И посуды она не помоет никогда, и от пылесоса держится на расстоянии. А Клаву такой расклад устраивает полностью.

- Послушай-ка, Клавдия, - Петя разговор завел серьезный, - вижу я, что Маруся в невыгодном положении в собственном доме оказалась. Все она батрачит по хозяйству. То посуду моет, то с пылесосом носится. То пол моет. То белье гладит. И даже картошку чистит только она. И по магазинам с сумками бегает.

- А какая ко мне претензия, - Клаша брови подняла, - может быть? Или ты красивую женщину жить позвал для выполнения хозработ? Не для любви разве мы съехались?

- Для любви, Клашенька, - Петя смутился, - но и не должна Маруся, дочь моя, одна тут управляться. Будто Золушка она нынче.

- А чего с ней станется, - Клавдия руками разводит, - окромя хорошего? Кто ее еще обучит женским премудростям? Я к вам когда заехала, Маруся и веником махать не умела. А теперь она хозяюшка. В будущем очень пригодится.

- Дык, - Петя нахмурился, - Генриетта-то не сильно премудростям учится твоя. Зачем такая несправедливость бытовая?

- Ха, - Клаша подбоченилась, - Генриетте некогда кастрюлями греметь. У нее хоровое пение по понедельникам, по вторникам эстрадный вокал, в среду на балалайках бренчит. С четверга по субботу - математика ментальная и капоэйра. В воскресенье - уроки по самозащите для слабого пола. Куда тут кастрюли с пылесосами воткнуть? Сам подумай хорошенько.

- Дык, - Петя отвечает, - моя Маруся, небось, тоже хотела бы на балалайках бренчать или драками для пола слабого заниматься. Только ей некогда. Ты ей такой список дел выкатываешь, что будто она Золушка.

- Нормально выкатываю, - Клаша отмахивается, - у меня в детстве родня еще и поросят держала. И были эти поросята на мне. И никто не помер.

- А мне жалко Марусю, - Петя не соглашается с доводами, - ручки у нее тоненькие. И все по хозчасти шуршит. Даже успеваемость школьная упала. Вчера на собрании родительском меня за успеваемость костерили.

- Нормально все, - Клава опять отмахивается, - и Маруся, к тому ж, на полгода Генриетту постарше. Взрослая уже. Когда к хозяйству ей приучаться еще? Пусть спасибо скажет, что поросят мы пока не держим.

И так эта пара поговорила. Петя, конечно, не сильно довольный разговором остался. Жаль ему дочь Марусю. И девочки меж собой не особо сестрицами живут. Даже и до драк дело там доходит. А ведь совместное дите Петя с Клавдией планировали еще. И стоит ли в такой обстановке его заводить? Подумать надо Пете над ситуацией этой крепко.