Рубрика Вопрос -ответ
Сегодня на повестке дня разбор полетов наших учеников.
Как не попасть на 198 000 руб. или что такое обезличенный товар?
Чтобы соблюсти анонимность , представим нашу героиню как миссис Х. Так вот миссис Х это действующий менеджер wb должна оформить поставку для своего поставщика. До этого селлер предпочитал работу по системе FBS.
Вооружившись, отчетом о продажах и аналитикой продавца миссис Х бежит составлять списки продукции на отгрузку. Естественно , в попыхах наша барышня совершено запамятовала отдать данные складу по коррекции комплектации.
Поставка 1, 2, и на 3 , которая проходит во внимательном Краснодаре появляется обезличенный товар и страшная сумма в личном кабинете на 198 000!!!
Основные проблемы «обезлички»
- неверная комплектация , несоответствие карточке товара
- не читаемый баркод единицы, не совпадает с занесенным в систему
- нарушение требований упаковки и маркировки товара
- Неверное вложение в шк короба
Наша миссис Х вытащила джекпот , сразу попав по двум пунктам : неверная комплектация и несоответствие фото.
Если товар попадает в обезличку «неопознанный товар» , вернуть его оттуда не получится, он сразу же направляется в выбранным вами ПВЗ , но штраф не такой большой как указано в личном кабинете. 1000 р - это страховая сумма за единицу товара. Базовый тариф на доставку 120 руб. + 7 руб. За каждый литр дополнительно.
Чем может помочь эксперт? В этой ситуации по факту ни чем , кроме как разбор полетов. Задача эксперта - это не всегда исправить ошибку, чаще это бывает разобраться в чем причина и как больше не совершать ее.
Желаем миссис Х и вам хороших выходных!