Нам предстоит обсудить вопросы о том, в какой форме лучше всего сообщить клиенту о повышении цен, в какой очередности проводить переговоры, а также как не бояться потерять клиента. Существует несколько возможных способов сообщить клиенту об изменении цены: Какой из этих способов уместно использовать зависит от ситуации: Очередность повышения цен на товары или услуги Каким клиентам поднимать цены в первую очередь? Может быть, сообщить о повышении сразу всем клиентам? При незначительных повышениях действительно возможно отправить в один день всем клиентам электронное письмо о повышении цен, скажем на уровень инфляции за 1 год. В таком случае вероятность ухода клиентов минимальна. При более значительных повышениях рекомендую растянуть повышения цен во времени и проводить переговоры последовательно один за другим или небольшими группами по 2–4 клиента. Если цены необходимо поднять более, чем на уровень инфляции, то составьте план действий. Просчитайте новые цены для всех клиентов, определи
Как сообщить клиенту о повышении стоимости на товар или услугу
3 мая 20243 мая 2024
45
3 мин